C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Встреча

           Первая любовь школьные года
           В лужах голубых стекляшки льда
           Не повторяется не повторяется
           Не повторяется такое никогда...

 


- Здравствуй!

-Здравствуй!

-Я так рад!...Я просто по сумасшедшему рад,что мы встретились!)))

-И я рада.Ты откуда?

-Господи...,даже голова закружилась!Заехал к своим,заехал на минуту.Как всегда куча дел,вопросов.А тут, что-то сердце заныло,не могу проехать...Вот оно что.Чувствовал!

-))) Чувствовал!?)))

-Расскажи же скорее,как ты,где ты...?Сколько же лет прошло?79г.Боже,33 года!

-Да,33!!!

-Как же так?Ты же еще красивее стала!


-Санечка,это только кажется!))

-Да нет!

-Ты на пенсии?

-Да,давно.Отлетал свое.Живу в Борисполе.Двое мальчишек.Хорошая жена.Правда.,она -хорошая.

-Я верю.Другой у тебя и не могло быть.)))

- А,ты?Замужем?Любима?

- Конечно!Любима!)

     Замолчал. Долго смотрел в глаза.Закурил.

-Как ты могла?!!!

- Прости.

-Первая любовь.Такая чистая,такая нежная,такая искренняя.Как ты могла?

- Прости.Но,ты  долго не мучился.Женился быстро.

- Быстро... Если бы не она.Я сошел бы с ума.

- Поверь,я ...Он взял за руку,и не отпустил...

-Помнишь наш день-3 августа.Мы познакомились.В этот день в 80 г. я катапультировался.Долго лежал в госпитале,в бреду звал тебя,а она простила.

- Она любит тебя.

-Да.

- Ты счастлив?

-Да...А,что такое счастье?

- Счастье? Семья,дети,любимый человек,здоровье,благополучие.

-Ты уверена,что это счастье?

-Конечно.)

-Ты помнишь,наш первый танец? Иволга,С.Есенина.

-Помню,конечно!У тебя дрожали руки,но ты крепко обнимал меня за талию!)

-Еще бы,предательски дрожали!

-И ты подпевал)))

-Ты помнишь,как я пришел к тебе в 5 утра и положил цветы на подоконник,а сосед подумал,что вор и поднял крик!)))

-Помню!)))Это было 8 марта.А мой День рождения помнишь,...первый раз поцеловались!

-Еще бы,помню!)

-Помнишь,как ты пригласил меня первый раз в кино и вернулись мы поздно,папа тогда так ругался!

-Помню!Отец у тебя был строгий!А ты помнишь,как я помогал тебе выбраться из дома через окно,и ты зацепила платье,оно порвалось и ты переживала,что попадет от мамы!))

-Конечно,помню!А ты помнишь,как мы считали звезды,и ты подарил нам две звезды из Большой медведицы!)))

-Ну да,одна большая,вторая маленькая.Я часто смотрел на небо и искал их глазами.

-Котенка,помнишь палевого котенка!Ты притащил мне его в честь сданного на 5, экзамена по истории.

- Знаешь,я все помню...)И часто мучился вопросом,почему так все сложилось,почему мы не вместе?Почему не ты меня ждешь с полетов,не ты рядом,не ты целуешь...Где и когда  мы заблудились?И жена у меня замечательная, и дом полная чаша,но вот ,иногда боль в сердце...,как будто что-то потерял и не могу найти,во сне так бывает.

- Не грусти!Так или иначе, жизнь сложилась.Судьба.

-Да.Судьба.








     Поезд тронулся. Саша помчался к продавщице цветов,успел вскочить на ступеньку, медленно отходящего поезда и бросить охапку цветов.Я помахала рукой.Прощай моя первая Любовь!

    


Рецензии