Я буду...

       Сегодня ночью я кричала, и когда меня растолкал муж и я увидела его сумасшедшие от тревоги глаза, я стала смеяться, я же сразу поняла, что меня просто разбудили, и то был всего лишь сон, сон... Да, я кричала, но ужас тот был нарисованный, ненастоящий, только кричать стала почему-то в явь, в реальность... Я отчетливо помнила, что ужас был только во сне, и там я пыталась разбудить спящих, я даже помнила какое слово я выжимала из себя, я кричала: "Товарищи!". Да-да, именно такое патетическое слово понадобилось мне в том ужасном сне, я верила, что мне помогут именно товарищи, друзья спасут меня... И разбудил меня в этом ночном крике именно товарищ, самый дорогой и преданный мне человек, который уже не раз доказывал, что жизнь за меня положит, если что... Только мне не нужна твоя жизнь, живи вечно, мой лучший из лучших, мой достойнейший из достойнейших, мой самый прекрасный человек на свете, живи вечно!
       Утро было не совсем обычным, утро принесло благую весть, меня поздравила с Вербным воскресеньем участница того моего ночного кошмара. Там с ней случились какие-то страшные вещи, и как я тогда понимала, нет ее уже в живых, а утро мне сказало, что всё в порядке, жива и здорова она, правда как оказалось, ее жизнь круто изменила вираж, немилосердно успела обойтись с ней жизнь, много отняла, но главное осталось - надежда, несмотря ни на что, осталась надежда, потому что, если ты жив, значит, всё в конце концов наладится и всё будет хорошо.
       Если бы не то пришедшее сообщение с поздравлением, я бы наверное и не зафиксировала для себя, кто был той трагической участницей моего ночного кошмара , но реальность показала, что сон кажется - в руку... Моя дорогая подруга, что прошла когда-то вместе со мной немало, опять оказалась рядом со мной, и через нее меня словно готовят к очередному испытанию, что видимо мне предстоит пройти. Когда-то мы вместе боролись с болезнью, что накрыла нас как беда, но мы выбрались, мы преодолели и победили тогда, а сейчас во сне мы опять были вместе. Одна палата на двоих, ночь, и я вдруг просыпаюсь от ее ужасающего крика, окутанная с головы до ног одеялом, она бросилась вон из палаты в коридор, и я поняла, что там ее ждет что-то кошмарное...Я стала в нервности всматриваться в свое ночное пространство и поняла, что моя кровать стоит рядом с окном, но оно закрыто плотной темной шторой, и не успела я еще о чем-либо подумать, как краем глаза заметила, что штора уже отодвинута и окно приоткрыто, а там за стеклом кто-то сидит, я вижу черный силуэт какого-то существа, я даже не могу сказать отчетливо - человек ли то был...Я попыталась незаметно сползти с кровати, но губы почему-то стали пытаться позвать на помощь, сначала я просто закричала, также как кричала перед этим моя несчастная наперсница, а потом на моем призыве к товарищам меня разбудили...Поскольку сидящий за окном неуловимо напоминал что-то близкое к существам адовым, как я себе могу их представить, то пытаясь отойти от ночного кошмара, я стала молиться, вернее вспоминать единственно помнившуюся молитву, и пусть твердо я ее и сейчас не прочту, но мне кажется помогло, заснула я снова быстро и больше ничего кажется не снилось. Реальность принесла даже лучшее, замечательную весть, ночной кошмар окончился почти хорошо, и я надеюсь, что всё дурное, что успело выпасть на голову моей подруги закончится тем, чем уже закончилось в реальности и больше зла она не увидит, наоборот, надежда принесет ей и счастье и радость... Только одно сейчас настораживает, если она уже успела пройти и ощутить на себе зло, неужели и мне его приготовили... Я - против, не имеете право, я буду бороться!


Рецензии