***

вот будем мы с ним жить в маленькой квартире. зачем огромная? чтобы прятаться друг от друга? хочу быть каждую минуту с ним. мне никто не нужен. плевать, что он пошлый. это даже хорошо. все равно, сколько у него до меня девушек было. правда, не интересно. они сделали его "опытнее" в отношениях. и он научит меня...

нас оставили убрать в аудитории английского языка. он что-то говорил по-английски, я не понимала, что. но вслушивалась в каждое его слово. меня заводит, когда он говорит на английском. он тихо подошел ко мне и тихо шептал что-то. пошли мурашки по коже. потом я повернулась к нему лицом, обняла его за талию и положила голову на ему на грудь. он продолжал что-то бормотать. тихо и невнятно. потом взял меня на руки и посадил на кафедру. обняв его ногами за торс  запустила ему руки в волосы. я боялась, что кто-то может зайти. могут за это отчислить.

ты поцеловал меня, так нежно, как мать ребенка, в щеку. я была на "седьмом небе" от счастья. но я не удержалась и поцеловала тебя в губы. по-взрослому. ты ответил мне. целовал так страстно, что я стала забываться. "боже, пусть это никогда не заканчивается". растворилась в нем. он расцарапал немного мне подбородок трехдневной щетиной. это было нереально. это сон. такого не может быть. но, все же, это реальность.

вдруг, меня "разбудили" от этого сна шаги. это был декан. я немного отодвинулась и соскочила с кафедры. ты не понял, что происходит. видимо, ты тоже еще находился в этом сонном бреду. "***, декан! идет!" шепнула ему куда-то в волосы.


Рецензии