Ковбой Лис

 И вот впереди показалась табличка гласившая: “Фартаун”.
 У Лиса в кармане было всего несколько монет, которых не хватило бы даже на кружку виски. Что бы сделал нормальный человек в этой ситуации? Пошел попрошайничать или работать на ферму… Но нет! Лис был не из таких! Ему все и сразу подавай!
 Пройдя немного по городу, он увидел небольшое здание с красивым названием “Банк”. Погладив кобуру Лис хитро улыбнулся, но его улыбка быстро сползла с лица когда он не обнаружил в ней револьвера.
 - Вот чертенок! – возмутился он.
 К счастью напротив банка красовался салун, из дверей которого к ногам Лиса выбросили пьяного ковбоя. Бедняга был настолько пьян, что моментально уснул, даже не поднявшись на ноги.
 - Я одолжу! – вновь улыбнулся Лис, забрал у пьяницы револьвер и засунул его в кобуру.
 И теперь, вооружившись, наш герой гордым шагом вошел в обитель денег.
 За стойкой красовался невысокий седой мужчина пятидесяти лет, а у решетки хранилища, на стуле, спал пьяный охранник, бормоча что-то во сне. Из посетителей была только пожилая бабушка, которая пришла взять деньги, присланные внуком. Лис послушно встал в очередь. Когда она ушла, Лис подошел к стойке и, выдержав паузу пока бабушка не закрыла за собой дверь, обратился к банкиру:
 - Здравствуйте! Не соизволите ли вы положить все ваши деньги в мешок и отдать мне?
 - Это шутка? – удивился хозяин банка и потянулся в карман, но Лис его опередил:
 - Ой! Извините! Я забыл волшебное слово! – хлопнул себя по лбу Лис, достал револьвер и направил его на банкира, - Не соизволите ли вы, пожалуйста, положить все ваши деньги в мешок и отдать мне?
 - Эээм… Сэр! Может, мы уладим все дело мирным способом? Если вы сейчас выстрелите, сюда сбежится весь город и тогда вам не скрыться… - начал переговоры банкир, – Но так как я в хорошем настроении, я забуду этот инцидент и позволю вам уйти! Даже шерифу нечего говорить не буду!
 - Ээээм… Дайте подумать… – промычал Лис, но затем оттянув курок уверенно сказал, – Н-Е-Т! Так что давай пошевеливайся, не то сейчас сделаю тебе лишнюю дырку в голове!
 - Я… Ну… - начал банкир, но не найдя ответа пошел открывать хранилище.
 А и правда, банк в центре города, обязательно заметят человека с огромными мешками денег! Кто-то из жителей уж точно подстрелит наглеца!
 Пьяный охранник даже не пошевелился, когда рядом с ним, со скрипом, отворилась металлическая дверь хранилища, что вызвало сильное раздражение у хозяина банка.
 В маленьком хранилище лежало семь полностью забитых деньгами мешков и стоял огромный металлический шкаф с ячейками.
 - Пожалуй, я возьму только один мешок! Мне хватит! – сказал Лис и захлопнув дверь хранилища у самого носа банкира, спокойно направился к выходу.
 Ограбить банк легко, а вот уйти из города с одним револьвером достаточно трудно! Лис вышел на середину дороги напротив банка, поставил мешок на землю и принялся танцевать вокруг спящего ковбоя-пьяницы, под удивленные взгляды прохожих, напевая песенку:

 Жил был ковбой,
 Звали его Рой,
 Танцевать он любил,
 И плясал, и скакал…

 Но веселье Лиса прервал шериф города с пятью сыновьями-помощниками.
 - Пап, кажется, этот тип не уважает наш городок и наш банк! – сказал старший сын.
 - Да сынок, время его проучить! – пафосно ответил шериф и потянулся к револьверу.
 - Минуточку! – закричал Лис, наконец, перестав танцевать, – С кем я имею честь говорить?
 - Я шериф Билли Снип и мои сыновья! – грубо ответил страж порядка, – Твое имя, проходимец, мне не интересно, так как ты умрешь или сейчас от пули моего револьвера, или завтра на виселице!
 - О! Не стоит, я в душе пацифист, так что давайте уладим дело по мирному! – улыбнувшись, начал Лис, – Давайте рассуждать логически, если бы я ограбил банк, тогда бы я выбежал на улицу, началась перестрелка, в которую подключилась моя банда и мы бы скрылись в прерии, так?
 - Эээ… Так! – закачали головами сыновья шерифа.
 - Но я так не сделал! – сказал Лис, – Я вышел на дорогу и начал танцевать!
 - Угу! - опять закачали головами сыновья шерифа, но их папаша глянул на них испепеляющим взглядом так, что они поникли.
 - Что это значит? – опять начал давить интеллектом Лис.
 - Эм… Что ты идиот? – послышалось откуда-то из толпы, которая уже успела их окружить.
 - Нет! Что у меня есть план "Б"! Вы думаете я настолько глуп что пришел сюда без подготовки? – завопил Лис, – За салуном и мэрией стоят огромные бочки с порохом, а человек из моей банды наблюдает за нами с одной из крыш и после того как меня схватит, пальнет по этим бочонкам из винтовки! – здесь надо было бы остановиться, но Лис вошел в роль, – А как вы думаете, какой знак у нашей банды? Вот! – показал Лис пальцем на, до сих пор спящего, ковбоя – Вы считаете, что он сам напился? Но нет! Мы схватили его и спаивали, да бы оставить метку, что мы явимся в этот город!
 Лица жителей побледнели, сыновья шерифа выпучили глаза и ждали действий своего отца, а Билли Снип покраснел от гнева и выдержав паузу заговорил дрожащим голосом:
 - В-в-ваши требования?
 - Мои требования! Лошадь, мешок денег и револьвер шерифа.
 - Мой револьвер? – воскликнул шериф – Да как ты смеешь, проходимец?
 - Ах так? – засмеялся Лис и закричал воображаемому напарнику – Взрывай тут все к чертям!
 - НЕТ! – хором воскликнули жители города.
 - Держи револьвер! – шериф бросил к ногам Лиса револьвер, – Коня возьми вон того черного у салуна.
 - Благодарю! – улыбнулся Лис и гордым шагом направился к коню.
 Конь был просто изумителен! Чёрный как ночь, высок, силен… Казалось, что на этом коне можно проскакать от западного до восточного побережья за несколько секунд… Но была одна проблема – Лис не любил лошадей и это было взаимно.
 Конь увидел приближающегося ковбоя и гневно на него посмотрел.
 - Тихо лошадка! – улыбнулся Лис и попытался залезть в седло, но конь пнул его бедром и сбросил на землю. Все зрители удивленно ахнули.
 - Ах, ты ж, скотина! – прокричал Лис, прыгнул на коня, но история повторилась.
 Так продолжалось ещё некоторое время. Поняв, что этот человечишка не сдастся и бороться с ним бесполезно, конь позволил залезть себе на спину.
 - Adios Amigos! Buenos noches! – закричал счастливый Лис и помчался на коне прочь.
 И вдруг произошло чудо, пьяный ковбой очнулся и, пошатываясь, поднялся на ноги.
 - Да, я снова напился! Теперь точно брошу!.. А что вы все на меня так смотрите? – промычал он.
 - Так ты сам напился? – хором воскликнули все присутствующие.
 - Эээ… Нет! Меня бес попутал! Теперь точно брошу! – ответил пьяница.
 И тут произошло нечто страшное. Шериф покраснел и вздулся как шар, а из его глотки начали доноситься странные не человеческие звуки, отдаленно напоминающие слова: “По коням!” Тут же началась паника, кто побежал за оружием и конем, кто побежал за Лисом на своих двоих, только один человек сохранил спокойствие! Когда вся толпа разбежалась, пьяный ковбой, убедившись, что никого не осталось, пожал плечами и, шатаясь, побрел к салуну.
 - Эй, Джони! Налей мне еще стаканчик!


Рецензии