never when forever always

никогда  навсегда  всегда
.. никогда, не стану искать встречи с обладателем бархатного баритона, похожим на тебя…никогда не стану…. Никогда...никогда...когда……когда…всегда………навсегда
Пустые обещания… Джонни, родной мой, я старалась, я пыталась…..День, два, три, пять………Я заперлась в доме, я не выходила на улицу, я запретила себе думать о нем……….
Найти, поверить и потерять, снова, в который раз, потерять….
Я страдала, от невыносимой боли, корежившей тело, моя голова трещала, словно готовая разорваться на куски……………
Жестокая, немилосердная судьба, улыбалась, глядя на мои слабые и неудачные попытки смириться, принять жизнь такой, какая она есть…. Освободиться от прошлого,  от боли, связанной с ним и наконец,  обрести долгожданную свободу…………..Временами, мне начинало казаться, что моим мучениям, не будет конца. Это была пытка, которую я назначила себе сама, и которую была не в состоянии, вынести………………Всему в этом мире, есть предел……………….. Человеческим страданиям, горю, нет предела…………………………
По бескрайним просторам, ледяной пустыни, под названием   одиночество, спотыкаясь на каждом шагу, брела пустая оболочка, с выжженной душой и горсткой пепла в груди,  вместо сердца…………..
Пять дней позади……… это предел, я больше не могу….ноги, мои ноги  сами несут меня к двери….Бежать, бежать прочь отсюда! Найти и увидеть…………….. Я стояла на пороге дома, готовая сорваться с места и бежать на встречу к тебе….И никто, не сможет помешать мне………………………………………………..
Звонок в дверь……… Как не вовремя….. Открываю, и не глядя выпаливаю « Вы не вовремя, я собиралась уходить!»
-Тогда, быть может, я могу проводить вас?
Нет, не может быть,  боюсь поднять глаза… Начинаю пятиться назад, жестом приглашая войти нежданного гостя в дом…
-Простите, я кажется, напугал вас? Вы кажется, собирались уходить. Я могу зайти в другой раз.
Открываю рот, пытаясь ответить..
-Да…. Это не важно, я могу в другой раз….. нет….И под конец, осмелев и собравшись с духом выдаю
-Не уходи…. Я не могу, без тебя……………..


Рецензии