2. Савельева Оксана. Подарок. Редакция 3-я

Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***


Подарок
(Работа над ошибками)


Студия у Артёма была небольшая и светлая.
Артём присел на табуретку и, с едва заметной улыбкой, стал наблюдать за моими передвижениями по комнате. Картин было много. Но лишь одна заставила меня замереть на несколько минут.
- Ты любишь море?
- Как ты догадалась? – засмеялся он.
- Это было не трудно. У тебя одни морские пейзажи.
Я, не отрываясь, смотрела на синюю волну. Поднимаясь до самого неба, она почти задевала солнечные лучи, которые пронизывали ее насквозь и пропадали где-то глубоко в море.
Артём подошёл и положил руки на мои плечи.
- Тебе она нравится?
- Она просто чудесная. Очень красиво!
- Возьми ее.
- Нет, - покачала я головой.
- Прошу тебя!
Стараясь унять дрожь в руках, я сняла картину со стены и затем, медленно пошла к выходу.
- Мне нужно идти.
- Катя! Подожди!
- Я не должна опаздывать.
- Катя, возможно, это не моё дело, но...
- Не твоё!
Я подошла к двери и обернулась:
- Артём, я люблю его. Как ты этого не понимаешь?
- Не понимаю. И никогда не пойму!
Он сел на табуретку и отвернулся к мольберту.
Прислонившись к стене, я долго смотрела на его сутулые плечи.
А затем... он взял карандаш.
Как заворожённая, я любовалась рукой, парящей над белым листом, на котором стал постепенно вырисовываться... мой портрет.
- Ты рисуешь меня? Вот так? Не глядя?
- Я могу нарисовать тебя с закрытыми глазами, - с грустью произнёс он.
- У тебя талант. Ты – счастливый человек.
- Да, счастливый, - усмехнулся он. - Это всё, что у меня есть.
- Разве этого мало?
- Всё! Кроме - тебя.
- Я люблю Серёжу. И ты это знаешь.
- А он, конечно, любит тебя! Идеальная пара! Хотя, - вздохнул он, - как тебя можно не любить.
Я поджала губы и вышла из дома.
Серёжа не любил, когда я опаздывала.



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041300491
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/13/491


Рецензии