Медсестра

     Весна, значит, пришла! Дело, в общем-то, хорошее, правда, не для всех. Вроде и радоваться надо, да вот только хандрить я начал. И в голове шум какой-то, и конечности какие-то вялые, и в душе упадок сил.
     Хочешь, не хочешь, а к врачу идти надо, раз в организме непорядки. Ну, я и собрался к этому самому врачу, к терапевту.
     А врач меня послушал, давление померил, горло посмотрел да и говорит:
     -Ничего с вами страшного не происходит, все у вас в норме. А что касается дискомфорта вашего, так это весна действует. Авитаминоз  по научному. Я вам витаминчики пропишу в укольчиках, а вы в процедурный кабинет походите эти укольчики поставьте. Думаю я, что после этого все у вас в норму придет.
     Ну, сами понимаете, врача слушать надо, верить ему, а посему я эти витаминчики в укольчиках в аптеке купил (дорогие зараза, как впрочем и все лекарства сейчас ) и в процедурный кабинет направился.
      Очередь туда была небольшая, всего минут десять я прождал, и вот вхожу в храм, так сказать, укольчиков и шприцов. А в этом храме, ну, точно как Артемида, сидит на стуле и смотрит на меня девушка-медсестра. И надо признать влюбился я в нее с первого взгляда. Бывает такая любовь, надо сказать. Все мне в этой девушке понравилось: и прическа, и глазки, и ротик, и фигурка, и прочие женские прелести. Я аж просто залюбовался на эту медсестру. Кровь по жилам забурлила, а в голове приятное кружение такое появилось. Стою и девушку эту, как прекрасное, изучаю. Однако медсестра долго собой любоваться мне не дала. Спустила она меня с облаков на грешную землю, запросто так сказав:
     -Ну, что там у вас такое?
     Я от грез встрепенулся и отвечаю:
     -Да вот укольчики мне прописали, ходить теперь к вам буду десять дней,
     Девушка-медсестра на мои слова улыбнулась (ангельской улыбкой между прочим), что привело меня в состояние блаженства, да и говорит:
     -Давайте ампулки, направление на укольчики, а сами проходите в кабинку номер и готовьте ягодицу!
     Ну, я все сделал как надо: в кабинку вошел, штаны спустил, да и на кушетку лег. А сам думаю:
     -Как бы этой девушке понравиться, чтоб влюбилась она в меня. Наверное нужно для начала поболтать с ней, заговорить ее!
     А тут как раз и эта девушка-медсестра в кабинку входит и шприц в руках держит. Вроде и момент есть подходящий для разговора, да вот только одно неудобство: лежу-то я на кушетке лицом вниз. А в таком положении вести разговоры и неудобно. Повернуться же к девушке лицом со спущенными штанами, прямо скажем совершенно невозможно. Неприлично и неэтично. Одно лишь мне остается: сделать так, чтоб попочка моя этой девушке понравилась, вдохновила, чтоб она ее на разные там подвиги. А задача это трудная, поскольку, как вы сами понимаете, в этом мире в попочку мужскую еще не одна женщина не влюблялась. Это в женскую попочку еще влюбиться можно, а вот в мужскую – проблема. И так мне грустно стало, что не могу я к девушке-медсестре лицом повернуться, ну, просто жуть.
     А девушка, между тем и говорит мне:
     -Вам в какую половинку: в правую или левую?
     -А какая вам больше всего нравится, - отвечаю, а сам бога молю, чтоб попочка моя девушке понравилась.
     В правую девушка мне сделала, больше она ее собой привлекла, Не знаю только вот правда чем. Приятно так спиртиком помазала для дезинфекции, чтоб там СПИДы разные и прочие бациллы в мой организм не попали, и сделала. Я только «ой» и сказал.
     Чувствую, витамин разливается по моему телу, по жилам, так сказать, пошел. А от этого говорливость на меня напала. Да только начал я мозги девушке пудрить, как она мне сказала:
     -Подержите ваточку и если крови не будет можете одеваться!
     И с этими словами выскочила она из кабинки. Я даже глазам моргнуть не успел.
     -Все, - с грустью подумал я, - не понравилась девушке моя попочка, не влюбилась она в нее.
     Натянул я штаны и из кабинки выхожу.
     -Может сейчас, - еще подумал, - мне удасться с девушкой переговорить!
     Ан нет. Следующий пациент уже в процедурный кабинет вошел и им девушка занялась. Точно не влюбилась она в мою попочку. А жаль!
     Однако надежда, как известно, умирает последней. Еще девять раз мне на прием к этой девушке ходить. Так что думаю может еще влюблю ее в нижнюю часть моего тела, раз глаза в глаза не получается. Может заприметит она, что эта часть тела у меня очень даже ничего, как впрочем и весь я. А раз заприметит, то и разные знаки внимания ей можно будет оказывать. Цветы, например, или там шоколадку подарить. А после этого, глядишь, и взаимные симпатии у нас начнутся.
     А что касается авитаминоза, так он у меня сразу и прошел, сразу я и вылечился. Так вот девушка-медсестра на меня подействовала. Но уколы я все равно все поставлю, а вот почему, думаю, что и объяснять это совершенно не к чему. И так все понятно.


                06.11.03.
    


Рецензии
Занятный рассказ! Чувство симпатии тоже - сильное лекарство! )
„Если больному после разговора с врачом не становится легче, то это не врач."
(Владимир Михайлович Бехтерев)

Всего Вам самого доброго!

С уважением, Вячеслав


Вячеслав Светлов   03.05.2013 02:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.