3. Морилка. Тихий час

Конкурс Копирайта -К2
Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***



— Ну, давай уже руку.
— Да, пожалуйста, всегда готов.
— Готов он! Никогда ведь сам не обнимешь, вечно просить нужно. Только вот подмышку одеялом прикрою: пахнет она у тебя.
— Духами побрызгай.
— Я тебе сейчас побрызгаю! Ты покупал мне их?
— Не на что пока. Тогда облизывать придется. Вон наша кошечка облизывает и спит потом спокойно.
— Ты что, грубить мне будешь?
— Вот нет у тебя, Марина, культуры. Я когда прихожу на рыбалку, целый час порядок вокруг своего места навожу и только после этого достаю удочки. А тебе вот пахнет, но ты даже пальцем не пошевелишь. Прикрыла мое плечо одеялом и дрыхнешь всю ночь.
— Сейчас получишь!
— Уй, не щипайся! И это, колено с живота убери, а то что-то попучивает меня.
— С чего это?
— С фасоли твоей. Когда там твой пост закончится?
— Еще три недели. Но ты же не постишься.
— Днем-то да, но я же не могу без тебя шикарно ужинать: кусок мяса там с луком и майонезом, канапе с селедочкой, водочка, сальцо…
— Хватит дразнить уже! И так мучаюсь.
— А зачем?
— Ну, захотела проверить себя. А чтобы красивой быть! Вот потрогай, какая я уже.
— Да уж. К Пасхе, так понимаю, я буду спать не с женой, а с ее тазобедренным суставом.
— Ой, сама-то переживаю. А куда деваться, у меня же воля, сам знаешь. Ты что, пукнул что ли?
— Да разве это пукнул, пшикнул всего лишь. Вот раньше бывало, съешь качан капусты…
— Вообще! Проветривай давай, нахал!
— Ну, размахалась! Сейчас люстра от ветра грохнется. Зато ты хрюкаешь во сне.
— Да не ври!
— Не вру. Сопишь, сопишь и все громче, громче, а потом раз — и хрюкнешь. Проснешься от этого, привстанешь, оглядишься и в подушку плюхаешься. И дальше дрыхнешь, до следующего хрюка.
— Врешь ты все! Не любишь ты меня.
— Ну почему же?
— А вот скажи, что любишь.
— Люблю.
— Нет, не так. Ты душевно скажи.
— Душевно люблю.
— Сильно-сильно?
— Сильно-сильно.
— Навсегда-навсегда?
— Навсегда-навсегда.
— Ай, хорошо-то как! Я тебя тоже люблю. Крепко-крепко. Ты у меня самый лучший, самый красивый, самый добрый. А я у тебя самая красивая?
— Обязательно.
— Ну скажи!
— Самая красивая.
— Везде-везде?
— Конечно. Ноги только не такие прямые, как у меня, но это не дефект, это изюминка.
— Вообще, хвастун! Я твоя изюминка, говоришь?
— Угу.      
— И что?
— Что?
— Будешь ко мне приставать?
— Да надо бы. Только ты коленом мою мормышку придавила.
— А мормышка хочет плотвичку поймать?
— Плотвичку? А по-моему там огромная щука клювает.
— Да, щука. Хищная-прехищная! Будешь лунку проверять?
— А куда теперь деваться от такой добычи! Сейчас ухвачу ее покрепче и буду вытаскивать. Только вот светильник выключу, наощупь буду ловить.
— Крепче ухватывайся, а то уйдет добыча.
— От меня не уйдет, вот я ее сейчас острогой…
 

© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041000932
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/04/10/932


Рецензии