4. Швед. Двойное преодоление. Редакция 2-ая

Конкурс Копирайта -К2
   Работа написана курсантом Школы Любви http://www.proza.ru/2013/04/28/2181

***               

      –  Глеб, я боюсь.
      –  Что тебя тревожит?  –  насторожился я, доставая сигарету.
      Девушка вздохнула, нервно теребя распущенные волосы:
      –  А вдруг это неправильно? То, что было между нами вчера.
       Я вернул сигарету в пачку:
       –  Наташа, что же странного в том, что мы дали волю своим чувствам?
       Наташа сморщила носик:
       –  А разве любовь можно лишь этим доказать?
      Я погладил её плечи:
      –  Мы ничего не доказывали. Дарить друг другу ласки – это же естественно.
      Она слегка отстранилась:
      – Ты так легко об этом говоришь, словно для тебя это привычное дело.
      – Разве слова имеют значение, когда разум туманится от одного взгляда на любимого человека?
      –  Для меня имеют, –  девушка обиженно сложила губы бантиком.  –  Мне кажется, что ты сегодня совершенно по-другому со мной разговариваешь.
     Я пристально посмотрел в её глаза:
      – Ты ошибаешься. Может, жалеешь, что осталась у меня ночевать? Считаешь, что моё отношение к тебе изменилось? Ведь мы как раз вчера подали заявления.
      Наташа опустила взгляд:
      – Не жалею. Я просто боюсь.
      – Чего?
      – Ни чего, а кого. Себя.
      Несколько минут мы сидели молча. При зашторенном окне комната была погружена в полумрак. Я повторил фокус с сигаретой – лёгкое напряжение грозилось превратиться в тучу, и его необходимо немедленно развеять. Я встал и включил свет. Потом подсел к будущей жене и взял её ладони в свои:
      –  Вчера ты была немного скованна. Подумал, оттого, что это было у тебя впервые. Я старался быть внимательным и нежным, чтобы не разочаровать тебя. Я сделал тебе больно?
      Наташа подняла широко открытые глаза:
       –  Глеб, милый, конечно же, нет. Твои ласки меня успокаивали, и сожалений не было. Просто мне показалось, будто это не я находилась в твоих объятиях. Я боялась не разочароваться, а разочаровать.
      Я нежно обнял её и поцеловал ресницы, на которых вот-вот были готовы появиться слёзы:
      –  Прости меня! Возможно, я поторопился и помешал тебе более полно раскрыться.
      –  Нет-нет,  –  Наташа энергично замотала головой. –  Я и вчера была готова, и сейчас хочу этого. Только мне было немного стыдно это осознавать. Вдруг ты уже стал холоднее ко мне относиться.
      – Ты напрасно переживаешь. Я всего лишь стал серьёзнее – мои мысли уже заняты заботой о нашем будущем.
      Она сильнее прижалась ко мне и прошептала:
      –  Это ты меня прости глупую. Помоги мне избавиться от этого чувства.
      Я осторожно убрал с себя её руки и поднялся.
      –  Ты куда? –  слёзы мгновенно наполнили глаза.
      Я улыбнулся:
      –  Выключить свет, чтобы вновь тебя не напугать.
      –  Нет, не надо,  – смущённо отозвалась она и взяла меня за руку.  –  Я хочу всё видеть. Пусть это поможет перестать бояться. Иди ко мне.
      Я легко подхватил Наташу и положил на диван. Потом склонился и накрыл её губы страстным поцелуем. Надеюсь, она не заметила, что я тоже стремлюсь преодолеть подобный страх.            



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213041201891


Рецензии