Мои любимые и самые лучшие. Часть 3

Так прошло два года в Университете. Два года безудержных чувств, взросления…
Но свой чистый свет и наивную душу, я не потеряла. Казалось, это будет вечно со мной, и только смерть заберет самое важное! Мир сдвигал свои границы, я чаще летала то в Азию, то в Европу. Полюбила самолеты, в них я вспоминала своего Мишку, бабушкины  печенки, его сильные руки, горячие губы, его детские чувства. И так мне хотелось закрыть глаза и очутиться на нашем озере в палатке, где мы проводили выходные. Обнять его крепко, крепко!!! И сказать «Миха, как же я скучаю по тебе, как мне тебя не хватает. Поговори со мной, обними меня»…    Но я даже не знала его номер телефона…


И вот в 20 лет, я влюбилась и вышла замуж в 22. Брак мой долго не прожил, он умер через два года, но за то родилась моя маленькая копия… 

5 курс университета, диплом, выпускной и я еду на родину к родителям. Мама с Папой ждали меня и мою дочь, готовились,… Я приехала оставить ее им на год, так как покидала страну на долгое время. И вот гуляя по улицам родного города со своей школьной подругой, я вижу машину у магазина. А в ней сидит Миша, рядом с ним девушка, жена наверно подумала я. Я встала и замерла, смотрела  на него, и не верила своим глазам. Он совсем не изменился. «Ну, посмотри на меня, пожалуйста, смотри на меня. Ты должен почувствовать, что я рядом, посмотри, прошу тебя» Молилась я про себя. И вот чудо случилось, он выбежал из машины и мы стояли, ждали, когда загорится зеленый, что бы перейти дорогу. Целых две минуты и нас разделяет дорога и машинам, и все мои мечты в самолете, сбудутся… Зеленый, на старт, я чувствую его тело в своих руках, я чувствую родную душу, я чертовски счастлива, до слез!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Он говорил сто слов в секунду, помню только одно «Где ты была? Ты почему пропала?». Я смотрела на его лицо, улыбалась, целовала его. Мы наконец то обменялись телефонами, и договорились о встрече, вечером он меня заберет. Мы поехали на наше любимое озеро, оказалось, Мишка построил там дом. Мы провели целых три дня и три ночи! По моему даже не спали… Я не сходила с его рук ни на минуту, я мало говорила,  мне было страшно и хотелось остановить время.  Его сильные руки и горячие губы стали еще лучше, Он был уже мужчиной.

«Я скучала по тебе, всегда скучала, думала, ты укатил в свою Германию. И вот ты снова рядом, целуешь мои колени.»  Я была счастлива и спокойна, мои первые чувства рядом!
Понимала, что скоро уеду и буду еще больше скучать, понимала, что разные города, я всегда и все понимаю, я ничего не требую за свои чувства. Мы долго прощались, я старалась улыбаться, а не плакать.

С тех пор мы общаемся и по телефону и по Интернету. Через три месяца после нашей встречи Миша женился, а я, уехала в Индию. Там я занималась просвещением буддизма.
Влюбилась в Англичанина и снова очнулась с дыханием новых чувств… 


Рецензии