Носок

     -Папа, - сказал мне сын. – Ты знаешь, я сейчас очень занят, физику учу, некогда мне, постирай, пожалуйста, мои носки. Совсем ходить не в чем.

Постирать так постирать. Тем более что сынишка действительно физику учит, закон Ома.

Налил я в тазик воды, сыпанул туда стирального порошка и грязные сынишкины носки бросил. Странно только, но количество носков было нечётным, пять штук. Зная способности сына разбрасывать свои вещи, пошёл я по квартире искать этот шестой носок. И там посмотрел, и этам, нигде носка нет. Тогда я обратился к сыну.

-Серёжа, - говорю, - ты куда шестой носок подевал, нигде найти не могу. Помоги!

Сын подумал немного и ответил:

-Ты, папа, в грязном белье смотрел?

-Смотрел, - отвечаю, - нету.

-А в стиральной машине?

-И в стиральной машине смотрел, тоже нету.

-А в платяном шкафу?

-И там он мне не попадался.

Сын маленько задумался и снова спросил:

-А на кухонном столе нет?

-Смотрел и там его нет!

-А в книжном шкафу?

-Нет, нету!

-А в духовке газовой плиты? Помнится, что на днях я там что-то сушил!

-И в духовке смотрел, нигде носка нету!

-Ну, если он в школьном портфеле не лежит, тогда я уж совсем не знаю, - завершил свои вопросы сынишка.

Посмотрели мы в школьном портфеле, но там были только учебники и тетради.
Тогда я снова пошёл по квартире искать этот шестой носок. Уверен был я, что где-нибудь он валяется. И точно. За телевизором нашёл, причём совершенно случайно.

-Сын, - говорю, - ну, почему у тебя носок за телевизором оказался? Неужели нельзя было сразу всё в грязное бельё положить?

-Не знаю, - ответил Сергей, - лично я за телевизор носка не клал. Наверное, его туда мышка утащила.

-Знаю я эту мышку, - проворчал я. – Двуногая она и двурукая, и Серёжей зовут.

Стирал я сынишкины носки, а сам всё думал, ну, что это за безалаберная мышка. Никакого порядка у ней нету, никак её к этому я приучить не могу. Однако теперь знаю, если что за телевизором искать нужно. Там любимое мышкино место!
21.08.02.


Рецензии