Лягушка

     Лето, сад. Работаем мы с женой не покладая рук. Она что-то граблями разгребает, блезир так сказать создаёт, а я пилю доски для забора. Развалился он, зараза, вот и приходиться пилить. А настроение у нас прекрасное, только вот работать немного поднадоело, лето ведь. На озеро бы куда-нибудь, на природу.
Неожиданно ко мне подходит мой сосед по саду Анатолий и говорит:

-Знаешь, Андрюха, у нас в колодце завелась лягушка. Хочешь посмотреть?

-Хочу, - отвечаю. – Лягушка – это интересно. Пошли посмотрим. А как она в
колодец попала?

-Свалилась туда, наверное, от жажды, - ответил Анатолий.

Подошли мы к колодцу, смотрим вниз. Действительно, сидит внизу на приступочке большая такая лягушка и жалобно так квакает. Дескать, помогите мне отсюда выбраться.

-Надо помочь лягушки отсюда выбраться, иначе она помрёт, - сказал я.

-Что помрёт это точно, - заметил Анатолий, - только вот как её отсюда из колодца вытащить?

Закурили мы по вкусной папироске, стоим, думаем, как помочь этой несчастной лягушке. Долго стояли курили и думали – минут двадцать. А женщины наши во всю работают. У Анатолия жена полит, моя всё граблями чего-то гребёт.

-Давай, Толь, спустим в колодец ведро и спихнём в него лягушку, - предложил я.

-Давай, - согласился Анатолий и пошёл за ведром.

Опустили мы ведро в колодец, пытаемся спихнуть в него лягушку. А она, дурёха, брыкается и лезть в ведро не желает.

-Во, дура-то, - говорю я, - сама себе помочь не хочет!

Минут двадцать мы промучились, не лезет в ведро лягушка и всё тут. Ничего не получается. А женщины наши всё пашут. У Анатолия жена полит, моя с граблями управилась, вилы взяла, что-то таскать собирается. Навоз, например. Как раз женское занятие.

-Ладно, - думаю, - сейчас лягушку достанем, помогу я жене!

Лягушка же никак в ведро не лезет, видать боится.

-Надо ещё мужиков позвать, - говорит Анатолий. – Вдруг у них идея возникнет относительно того, как лягушке помочь.

Позвали мы всех соседей. Пять нас теперь мужиков. Стоим, курим, про лягушку, что естественно, рассуждаем. А женщины наши всё работают. У Анатолия жена полит, моя вилы в сторону отложила, тоже полоть начала.

-Ладно, - опять думаю, - сейчас лягушку достанем, тогда и помогу жене! А пока лягушку спасать надо, она, в отличие, от жены подождать не может!

Долго мы стояли с мужиками. Ничего путного окромя ведра не придумали. Только не лезет в ведро лягушка. Что же делать? И спихнуть её в это ведро неудобно, палкой не достанешь, и сам в колодец не полезешь, так как он воды полон.

Часа полтора у нас ушло на изучение лягушки, измаялись мы всё, а лягушку так и не достали.

Вдруг смотрим, идут к нам наши женщины и вид у них весьма грозен. Сейчас, думаем, шум будет. Это, собственно говоря, и произошло.
 
Здорово нам досталось, что и говорить. Не понимают просто наши женщины всяких там мышек, лягушек. Отогнали нас от колодца, хотя мы и говорили им, что вот душу живую спасаем, как господь велел. Но жёны наши нас почему-то не поняли и сунули в руки кому, что из инструментов. Мне, например, лопата досталась. Копай, не хочу, правда, что только не очень понятно, главное чтоб ерундой, как женщины сказали, не занимались.

А лягушку бедненькую мы так и не достали. Не хватило нам ума мужского для этого. Наверное, она там, в колодце с тоски померла. А жаль, симпатичная была лягушка, зелёненькая! По крайней мере, больше мы её в колодце и не видели.

27.04.01.


Рецензии