Встречный план

     Что такое сад - никому объяснять не нужно. А уж про то, какую он иногда тоску навивает и подавно. Особенно у мужиков. Это не гараж, где так хорошо и привольно и главное - жены рядом нет. Тут тебе понимаете, баобабы всякие, которые, мать их за ногу, ухода, как ни странно, требуют.

И вот как-то субботним утром мы, значит, с женой в этот сад собрались. Я потихонечку чертыхался по этому поводу, а жена моя пыталась меня подбодрить, что вот, дескать, придёт зима и сам рад будешь. Но до зимы было далеко, а поэтому про неё я не думал, а думал про то, что мы целый день будем полоть, копать, собирать и, что самое главное, по этому поводу  с женой переругиваться (я в саду всё делаю не так, за меня всё надо переделывать и, вообще, я во всём виноват).
Но тут раздался телефонный звонок. Звонил мой тесть, которого мы звали просто деда Толя, и вот что он нам, на радость некоторым, не будем уточнять кого, хотя это меня, сообщил:

-Мы тут с бабой Машей (это тёща моя) приготовили окрошку, причём целую бадью. Так что приходите в гости. Фуфырика вот только не будет, потому что этим всем женщинам, мать их за ногу, надо в сад тащиться, на который я лично уже глядеть не могу! А после фуфырика, лично я в саду не работник!

Нас, естественно, причём главным образом меня, дважды по этому поводу уговаривать было не к чему. Я в душе возликовал, бог он всё-таки есть, но супруга моя при этом заметила:

-Мы, конечно, пойдём, но ты там особо не наедайся, веди себя хорошо, в саду работать надо, а с полным животом это тяжело.

-Очень даже и хорошо, что тяжело, - с некоторым злорадством я по этому поводу подумал.

В общем, пошли. Ну, всё как полагается. Окрошечка, квасочек, огурчик, колбаска, сметанка, только вот фуфырька нет. Однако раз нет, значит нет, не такие уж мы и алкаши!!!

Одним словом мы ели, ели, тестя с тёщей нахваливали, нахваливали и в результате, не знаю как кто, но я про сад подзабыл. А посему наелся от пуза, хотя меня моя ненаглядная под столом ногой попинывала, дескать, хватит жрать, в саду будет тяжело работать! Сижу и пыхчу. Жизнью доволен, аж на сон потянуло.

Но, как оказалось, окрошка, как впрочем и всё на свете, имеет свойство кончаться. Бадья опустела. А раз бадья опустела, то женщины наши, тёща моя и жена, начали нам с тестем про сад намякивать. А надо сказать, что сады наши (что мой, что тестя) друг от друга всего-то на сотню метров отстоят, так что нам по дороге (кстати говоря и с женой-то я из-за близости садов наших и познакомился).
Однако нам с тестем, как вы сами понимаете, и так-то в сад не хотелось, а тут после окрошки вообще все нервные связи в голове, которых и так-то было с гулькин нос, относительно этого сада, порассосались. Сидим мы на стульях и откровенно так в дремоту приятную впадаем.

А женщины наши шумят, дескать вот - бездельники, вся ваша мужицкая сущность такая, что вам бы только жрать да дрыхнуть, а там помидоры, огурцы и прочие баобабы гибнут, можно сказать, а вам хоть бы хны!

И надо сказать шум этот нас с тестем из дремоты слегка вывел,
 да причём так, что у меня даже мысль в голове появилась.

-В сад – это, конечно, хорошо, - так я женщинам сказал. – Но баобабы там в виде помидор, огурцов не погибнут, ничего им не сделается, так как их мы десять дней назад полили, причём кипяченой водой (почему именно надо было их поливать кипячёной водой я не знаю, но так мне в тот раз жена велела, а жену слушаться надо, особо в саду).

И ещё при этом всем добавил:

-Есть, дорогие мои, «встречный» план!!!

Видя, что мы с тестем встрепенулись, да даже так, что и дар речи после обжорства обрели, все наши женщины на меня посмотрели и спросили:

-Какой?

Интересно им значит стало.
 
-А вот такой, - отвечаю, - берём фуфырёк и в сад не идём!!!

-…?!!!

И что тут после этого …?!!! началось поначалу, и словами не передашь, а уж пером и подавно!

В общем, мы во всём виноваты, зачем мы только, когда-то Еву с пути истинного сбили (хотя как я помню там было всё с точностью до наоборот), зачем  вот эту окрошку дурацкую сегодня сотворили, вам, мужикам, на радость, ну и так далее…
Гроза бушевала минут семь. Но в конце концов, всё-таки кончилась. А когда кончилась, то наступила тишина.

-Ладно, - сказал тесть, - вот вам всем моё мужское слово! Сейчас пойдём в сад, спасём там ваши баобабы, посмотрим, что к чему, а там видно будет!

И надо сказать мне он при этом подмигнул. Ну, а раз он подмигнул, то я всё понял сразу, что мой «встречный» план очень даже ему по душе пришёлся.

В общем, пошли мы в сад, до которого нам от тестя моего идти-то пять-семь минут. А в саду всё как всегда. Работы непочатый край, не знаешь даже за что взяться.
Я на это всё посмотрел и в результате этого ни за что не взялся. Пропади всё пропадом. В голове моей мысли мелькали, связанные только со «встречным» планом, а посему помидоры, огурцы, ну, и так далее в голове не умещались.

А день-то, надо сказать, жарким был. Солнышко припекает, пот течёт, пить хочется, работать нет. И тут ко мне супруга моя подходит, грабли в руке держа (надо же вид сделать, что вот работница она в саду в отличии от меня), да так тихонечко мне и говорит:

-Чего-то сегодня жарковато. Испить бы чего холодненького, да с пеной!

-Ага, - мелькнуло у меня в голове, - раз с пеной, знать не зря я про «встречный» план говорил!

А сам в слух сказал:

-Намёк понял. Сейчас к деду Толе сбегаю и ситуацию проясню!

Прибежал я в сад к тестю (а сад, как я уже сказал, в ста метрах от моего сада), смотрю, а там дым коромыслом.

-Чего случилось? – спрашиваю.

-Да вот, понимаешь ли, - ответил мне тесть в сердцах, - день жаркий, особо не поработаешь, а посему тёща твоя, жена моя, мне, не успев в сад придти, про пиво намякивать стала. Дескать, оказывается, очень даже было бы неплохо. Оказывается и её «встречный» план понравился. Зачем только нас с тобой в эти сады тащить надо было!!!

-Да, - подумал я, - действительно, зачем? Впрочем, женщины они все такие…
Дальше особо никому ничего пояснять не надо. Быстренько мы все собрались, быстренько сады с этими чёртовыми баобабами в виде помидор и огурцов покинули, и быстренько в магазин за фуфырьками пошли.

Ну, а поскольку всё-таки действительно жарко было, так чего-то крепкого брать мы не стали, а взяли шесть бутылочек пива, со всеми отсюда вытекающими выводами!
Одним словом в этот день про сад больше не было сказано ни слова. Мы сидели у тестя с тёщей, пили пиво, потом, когда оно кончилось, сбегали ещё, потом ещё, ну, и так далее…

А дома вечером, лежа в кровати, жена мне, так нежненько руку поглаживая, сказала:
-А ты сегодня молодец!  Здорово ты про «встречный» план придумал. Замечательно было. Давно я так не отдыхала!!!

Так что вот, дорогие мои читатели: работа, конечно, работой, да ведь всё-таки мы человеки, а не автоматы какие. А раз не автоматы мы, то и «встречные» планы там всякие, очень нам всем нужны. Ну, вот сегодня мы отдохнули, а завтра, глядишь и веселей в саду работать станет. Веселей станет поливать помидоры, огурцы и прочие баобабы. А посему рекомендую я всем вам: устраивайте вот такие «встречные», ничего такого от них плохого не будет, если, конечно, не каждый день!!!

07.02.2005 19:22


Рецензии
Замечательно!
Так и есть - работать надо в охотку, иначе, и помидорам и огурцам не в радость будет зреть. ))

С первомайским приветом, ☼

Вячеслав Светлов   01.05.2013 00:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.