41. Минин работает с СКБ завода Сибсельмаш

НА СНИМКЕ: Владилен Фёдорович Минин


О том, что Минин работает с СКБ завода «Сибсельмаш» я знал, но поскольку все эти работы носили гриф «Сов.секретно», не знал, чем именно они занимаются. Я конечно понимал, что не боронами, официальной гражданской продукцией завода. Правда, основная массовая продукция завода тоже была всем в городе известна – еще во время войны «Сибсельмаш» поставлял фронту артиллерийские снаряды. И я думал, что в Отделе гравитационных волн Института занимаются кумулятивными снарядами, потому что это слово было на слуху. Об этом говорили у Юры Тришина, у Дерибаса, а Михаила Алексеевича называли отцом кумуляции. Когда я иногда разговаривал с Владиком Мининым, он поражал меня своей эрудицией в любых областях физики, но о кумуляции он не упоминал ни разу.
Наверное, я бы все же узнал более детально о совместной работе Минина с заводом, но времени у меня было мало, а свободного не было совсем. Лишь через два года я неожиданно погрузился в проблемы, которыми занимался Минин.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/04/28/271


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.