Дороги

ДОРОГИ

дороги, дороги, в далёкий путь неведомый, помчите, уносите вы меня,
дороги, дароги, очаг родной покинул я, просторы, горизонты, красота,
дороги, дороги, такие впечатления, такие краски, запахи вокруг,
дороги, дороги, такие откровения, весь мир обнять, рыдать, ой не могу,

дороги, дороги, попутчица затворница, пышными, солёными губами,
дороги, дороги, невинная улыбочка, беседы задушевные часами,
дороги, дороги, такая рожа мерзкая - остынь брат, охлади, не кипишуй,
дороги, дороги, посты, проверки, обыски - терпи брат, будь спокоен, не тужуй,

вернусь ли потеряюсь я, иль сгину в безизвестности, не надо, упаси меня Гасподь,
найти бы друга верного, прожить бы жизнь счастливую, познать бы грешной земной жизни суть,
не много надо смертному, лишь небо, солнце, дом родной, земля родная, близкая душа, 
и мне толику малую, чтоб счастье, радость и покой, поверьте мне, услыште вы меня, 

дороги, дороги, опасности и трудности, проделки и подвох из под тишка,
дороги, дороги, чужие люди, подлости, угроза, страх из каждого угла,
дороги, дороги, чего ждать меня в будущем, скажите, намекните вы меня,
дороги, дороги, ведите верной колеей, не дайте  увернуться вы меня, 

вернусь ли потеряюсь я, иль сгину в безизвестности, не надо, упаси меня Гасподь,
найти бы друга верного, прожить бы жизнь счастливую, познать бы грешной земной жизни суть,
не много надо смертному, лишь небо, солнце, дом родной, земля родная, близкая душа, 
и мне толику малую, чтоб счастье, радость и покой, поверьте мне, услыште вы меня, 
 
дороги, дороги, тропинка к дому отчему, как бьёться сердце, как тепло душе,
дороги, дороги, спасибо тебе Господи, я цел, я счастлив, на крыльце уже, 
дороги, дороги, стремимся к неизвестному, познать иные дали и пути,
дороги, дороги, но следует запоминать, что главный путь - всегда домой дойти.

8:00
28.04.2013


Рецензии