Игорю Кингу

А мне и в алкоголе нет укрытия,
И в страсти зрелищ импотент.
Как под наркозом труп для вскрытия…
Кровать, стена и табурет…


Рецензии
Уж, извините! Не знаю, по какому случаю шедевр излился с ваших уст, примите, может быть, в отличие, но, все же, заячий же хруст... Удачи в креативе! С уважением, Анна
***
Поэта видно алкоголь добил,
И белки разом предложили все устроить.
Увы, он импотент, и небо крыл.
Обидевшись, кричал: "Не беспокоить!"

Анна Каро   28.09.2013 03:17     Заявить о нарушении
Анна,что-то я не понял про белок.) Поконкретней - что они обещали устроить?
И про зайцев тоже не совсем понятно! Прямо зоопарк какой-то! Клянусь - не видел я их!
Спасибо за пожелания!

Сергей Полярный   28.09.2013 09:04   Заявить о нарушении
Я тут И.Кингу решила экспромтик закончить, но он какой-то бледный получался, не звучал. Тогда, бросив спешную работу, полезла в Инет за информацией. И кто ж это на самом деле??? Я со студенческих лет привыкла к неграм, индейцам, вьетнамцам, не говоря уж о народах Советской страны, поэтому все равно, какой национальности поэт: я читаю его стихи и оцениваю его творчество. Надеюсь, времена "поэтического хамства" канули в Лету, ведь творчество любого человека нуждается в Читателе и в оценке. Нашла несколько статеек, прочла, обхохоталась, а тут ваш экспромтик... Вот я и написала представившийся портретик... (а в первом варианте был "секс", но в связи с новыми правилами сайта, к чему и я призываю, это звучит неэтично, поэтому заменила. Здесь, спасибо, Юрию Петровичу Лысенко, учил переставлять и заменять слова). На фоне чужих эпиграмм, мои просто бутончики:))) Все остальное, как в басне: пишу одно, читается другое. Обидеть никого не хотела! Удачного креатива!

Анна Каро   28.09.2013 11:32   Заявить о нарушении
Вот - вот, как раз здесь слова "секс" и не хватало! Срочно исправить! Улыбаюсь. Всё хорошо!

Сергей Полярный   28.09.2013 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.