Копилка

Сказать честно, я никогда не умел общаться с людьми. У меня нет понятия о дружбе; я просто не знаком с ней. Иногда мне даже кажется, что моя цель - коллекционирование людей. Каждый раз, когда я встречаюсь с каким-нибудь новым человеком, моей целью становится разузнать о нем больше информации, наделать кучу фото. Другими словами - оставить его в моей памяти на как можно более долгое время, а когда этот человек исчезает из моей жизни, то почти сразу он отправляется в некую "копилку людей". Эта "копилка" есть некий альбом с людьми; с самыми яркими моментами из моей жизни, в которых они были. Ведь даже самый обычный день может стать одним из тех, которые потом можно будет бросить в эту копилку.

Всё началось с самой обычной папки с фото. Ты гуляешь с людьми, фотографируешься с ними, развлекаешься… И в твоей памяти остаётся яркий отпечаток того дня. Голос того дня, смех, те улыбки, которые тогда появились… И фотография с того дня попадает в обычную папку. Не важно где – в соц. сети, в ящичке твоего стола, в фотоальбоме, который лежит на шкафу рядом с твоей кроватью. На обратной стороне чёрной перьевой ручкой написаны некоторые данные. Имя, дата, описание. Этих трёх данных вполне достаточно для того, чтобы вспомнить всё.

Открываешь альбом, а в нём те, с кем ты когда-то общался. Когда-то. Иногда я даже готов продать душу дьяволу, чтоб хоть на один день вернуть к себе кого-нибудь из них. Но понимаешь, что от этого тебе будет только хуже. Ведь в таком случае ты уже точно будешь видеть их смех, улыбки в последний раз. Или нет… Не удивлюсь, если я встречу кого-нибудь из моей копилки за соседним столиком в макдаке.

Постепенно таких людей становится больше. Друзья? Нет, зачем. Нельзя считать другом человека, с которым ты просто несколько раз сходил куда-нибудь. Даже в случае, что этот человек оставил яркий отпечаток в твоей памяти. Отпечаток, который ты помнишь спустя недели, месяца… Со временем он тусклеет.  Но после появляется новый человек. И всё идёт по кругу. По одному бесконечному кругу. И, чёрт возьми, я действительно сомневаюсь, что найдётся хоть один человек, который сможет сломать систему этого круговорота.
 
Когда-нибудь такой человек найдётся. А сейчас время для того, чтоб добавить очередное фото в альбом, который лежит у меня в столе. Копилка пополняется. Какой у неё объём? Может быть, она не имеет дна? Я не знаю. Не знаю, смогу ли я прекратить "коллекционировать" людей. Понятия не имею, зачем я всё это делаю. Просто не могу остановиться. Боюсь, что я так и не смогу прекратить всё это. Но зачем мне прекращать? Мне, чёрт возьми, действительно нравится это делать. У меня уже зависимость. Кажется, она останется у меня навсегда.


Рецензии