Я соберу всю память о тебе

   Я соберу всю память о тебе
   по каплям, по песчинкам, из лучей.
   Всё, что рассыпала, как жемчуг по траве,
   всё, что ищу в мерцании свечей.

   Я соберу слова, обрывки нот,
   прикосновенья, шёпот, взгляд, укор.
   Все по крупицам, но не первый год
   мечтаю, вновь срываясь на минор.

   Я соберу всю память о двоих.
   По звукам музыки и на мажорный лад.
   Оставив всё, как есть, внесу лишь шрих,
   сменив печаль листвы, на звездопад.


Рецензии
Ты в судьбе моей, словно заноза,
Хочешь - верь, а не хочешь - не верь,
Юность, словно стихи - дальше проза,
Где никто не стучит в твою дверь.

Почему я с тобою так робок?
Ох, и странные мы, мужики!
То клянемся в любви и до гроба,
То боимся коснуться руки.

Разводила нас жизнь и сводила
Паутиной случайных дорог,
Ты куда-то опять уходила,
А я встречи дождаться не мог.

Все девчонки о принцах мечтают,
Даже выросли если давно
И ночами в подушку рыдают
Если этого им не дано.

Если б только я мог, сам бы вышел
Во дворце с тобой в праздничный зал
И тайком, чтоб никто не услышал,
Столько б глупостей разных сказал!

Чтобы сердце твое, душу, тело
Окатило горячей волной,
Чтоб до прочих нам не было дела
И ты просто осталась со мной.

Ратибор 50   13.11.2013 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Ратибор!
Прекрасный ответ.
С благодарностью и уважением
Инна

Инна Рогачевская   13.11.2013 23:13   Заявить о нарушении
Мы, как Пигмалион и Галатея,
Её я из мечты своей создал…
Твердили все, пустая, мол, затея…
А я бы за любовь и жизнь отдал.

Я столько лет её найти пытался,
Мне многие встречались, но не те…
Бывало, что счастливым я казался,
Хоть сердце оставалось в пустоте.

Искал повсюду милое созданье,
Стремясь свой робкий шанс не упустить,
Но, заставляло разочарованье
Вновь о любви ненайденой грустить.

Немало было грёз и наваждений…
Эх, если б знали вы, как я устал…
Я создал Галатею из видений
И сам её вознес на пьедестал…

Ратибор 50   15.11.2013 12:53   Заявить о нарушении
Скажите, Ратибор, Как Галатея?
Прекрасна телом, сердцем и лицом?
Вы ощущаете себя творцом,
что воплотилось в жизнь, любви идея?

Инна Рогачевская   15.11.2013 14:02   Заявить о нарушении
полностью!
см. Солнышко...

Ратибор 50   15.11.2013 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.