Встреча в Сети

Я старик.
Так это называют в европейском обществе.
Я умнее и опытнее многих здесь, и мальчиков и девочек.
Потому я, старый дурак зарегистрировался здесь, вместе с мальчиками и девочками.
Я способен понять даже тех, кто создал этот сайт, чтобы смущать умы и сердца.
Но я никого не учу, так как молод, потому что сам постоянно учусь, особенно у тех, кто бессмысленно и бездумно ищет любовь на этом сайте.
Я не ищу сексуальных контактов.
Потому я могу просто разговаривать обо всем...
И еще я маразматик, потому мне верится, что на этом сайте можно найти друзей.
И даже больше...


- Почему-то зашла на Вашу страничку и задумалась...

- Забавно...
О чем же Вы задумались?
О гибели Артека?
О возрождении Крыма?

- О времени...

- Как - то очень грустно Вы это написали...
Может, все гораздо хуже, чем нам кажется, и потому надо радоваться тому, что происходит?..
Мне, например, очень понравилось, что Вы эксперт по отдыху в Крыму!
Квартиру сдаете?

- Да,согласна,надо радоваться и ценить то, что вообще живем...
А печаль и грусть,иногда помогают чувствовать себя мудрее...
И квартиру,конечно,сдаю...

- Как это грустно - сдавать квартиру...
Крым испорчен, очень испорчен этим.
Когда - то Воланд ошибался, утверждая, что москвичей испортил квартирный вопрос. Москвичей он разбаловал. А испортил этот вопрос крымчан...
Вот и Вы грустите, с домом и без дома...
Да как же это можно - сдавать свою квартиру!
Я не понимаю совсем!

- Вы правы, очень грустно...
Мечта - принимать друзей,гостей летом,пока осталась только мечтой...
Но есть и свои плюсы. Общение с разными людьми,
Которые становятся впоследствии друзьями...

- Может мне снять у Вас квартиру?
Это обязательное условие, чтобы стать друзьями?

- Не думаю,что обязательное...

- Про сдачу квартиры расскажете?
Может, я надолго сниму!

- А Вам зачем? Или не в Артеке живете?..

- В Артеке у меня дом.
Смешно: старик из Артека...
Но у меня везде есть дом, так что я приезжаю, когда хочу, туда, где хорошо...

- Совсем не смешно,просто игра слов, даже не придала значения...
Не думаю,что Вам понравится в Алуште,слишком суетно летом...
Мне например, не нравится, межсезонье - да...

- Я тоже в Крыму в тишине зимы.
Летом уезжаю в Швейцарию, в Тичино. Там летом совсем пусто и тихо...

- Знаете,меня многому научил Друг, которого уже нет...
Слушать тишину,например...Это так здорово, оказывается!...

- Это трудно - слушать тишину.
Много лет нужно, чтобы узнать, что ТИШИНА ЕСТЬ.
Вам повезло с другом.

- Да,мне везет с друзьями, людьми,собаками...
Ведь,самая большая роскошь-роскошь человеческого общения...
Кто-то сказал.И это - правда...
И я ценю это...

- А один злобный английский старикан сказал: "Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"!

- с Вами интересно общаться...
Говорят, собаки последние ангелы на земле...

- Последние ангелы на земле - люди...
А собаки - чтобы в их глазах отражались наши забытые нимбы...

- Интересное определение...
Но то, что в глазах собак многое отражается - это точно...

- Покажете собаку?

- Мой Грей сейчас не со мной,а с бывшем мужем живет.Так выбрал.Но по утрам прибегает проверить членов стаи.Общаюсь и гуляю с ним...

- Вот это забавно...
Живет с бывшим мужем...
Как же Вы ему позволили выбрать то?
А сами как живете?
Отражаясь в блошинных глазах голубей?
 
- У каждого есть право выбора и делать, даже собаку разменной монетой - не хочу...
Ему и так непросто все это принять...
И ничего забавного в этом не вижу...
Вы уж простите, за резкость...

- Ну что Вы, Лена!
Я не увидел никакой резкости!
Наоборот, я увидел искренность и одиночество, которое нечем заполнить...
Спасибо Вам за открытость...
Просто я старый, и много понимаю уже...
Но отчего же ему непросто?
Он ушел в иллюзии новой жизни с новой женщиной?

- Да я про собаку вообще-то...
А муж...случилось то, что давно должно было случиться...
Нельзя жить вместе, когда и помолчать вместе не выходит...
Зачем изображать то, чего уже нет.Многие так живут,но как,другой вопрос...
Это Вы хорошо сказали - иллюзия,новая женщина...
Вот только я уже никуда не спешу...
И совсем не страшно быть одной...
Ведь по сути,одиночество-это в нас, независимо есть кто-то рядом или нет...
Вам спасибо,за понимание...

- Одиночество это лекарство.
Только в тишине начинаешь по настоящему слышать себя...
Всю жизнь приходится говорить какие-то слова, но в нужный, в самый нужный и тревожный момент слов не находится, нужных слов.
Потому и приходится уходить в одиночество, чтобы прислушаться к тому, что чахнут в пустопорожнем семейном небытии.
Вы просто устали...
Вам нужно много ПРАВИЛЬНОЙ тишины, сквозь которую прорастают слова, как трава сквозь асфальт.
А потом появится кто то, навстречу словам, готовым отлиться в форму новой встречи....

- Каждый, кто приходит в Твою Жизнь,не просто так,для чего-то это нужно...
И я рада, что встретила Вас...
Много информации поступает разной,но вот про ПРАВИЛЬНУЮ тишину - впервые...
И слов, действительно не находится пока не находится - нужных...
 
- Вы не ищите каких то особенно правильных слов...
Можно просто болтать, без ожиданий и тревог, рассказывая обо всем...
Разве трава спрашивает совета как расти...
Она просто растет, туда, где солнце....
Так и слова - когда нет обязанности говорить, тогда и приходит все самое простое и хорошее...
Вот такие парадоксы....

Вот такое случилось общение в Сети. Когда совсем грустно, вспоминаю о нем. И мне не хватает этого Собеседника.Кто он и где сейчас - не знаю...Общение оборвалось...


Рецензии
Круто...
я рада, что Вы любите собак. .
Нет, Лен, правда. ..собаки-последние ангелы и в их глазах отражаемся мы-только лучше-как в перевернутом зеркале...
А слушать тишину полезно-тогда слышишь себя.

Наринэ Владимировна   14.01.2019 00:05     Заявить о нарушении
Ух...Наринэ напомнила об этой встрече!) Ну как встрече? Общению в сети, которое стало частью нашей жизни...Параллельной, что ли)

Собаки приходят в нашу жизнь. И ..уходят, оставляя память в сердце и что-то еще...невозвратное. Кто-то ровно дышит ( или нервно) в присутствии собак, а кто-то отражается и помнит...

Елена Рубинина   14.01.2019 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.