Сплошные глупости

На старых ясенях появились листья. Забавное зрелище: на древних, тёмных, корявых сучьях – легкомысленные зелёненькие кучеряшки… Вид у ясеней глуповато-счастливый. 
Через дорогу пасётся коза.  Ей картина эта не нравится. Она глядит на деревья осуждающе.  Вообще, этой козе ничего не нравится.  Ну, или она просто делает вид. Ужасно высокомерное у неё лицо. Прямо не коза, а верблюд.  И чем она так гордится, спрашивается?  Думаю, это у неё просто маска. На самом деле самооценка у козы ниже плинтуса, она робкая, затюканная личность, но старается это скрывать, защищаясь от новых возможных унижений. Тактика не новая, но иногда действенная. Да что там – я лично видел как с этой козой здороваются дети. Сегодня две девочки , класса из второго, проходили мимо и сказали ей «Здрасте!» Уважительно так.
Ну, я-то не ребёнок, меня на такую мину не купишь. Поэтому я только сдержанно киваю в знак приветствия.
Скворцы все поголовно посходили с ума. Дико орут и бегают по траве.   Просто как мыши какие-то – шмыг, шмыг… С одной стороны я их понимаю – трава свежая, мягкая, одуванчики начинают цвести. Сам бы побегал. А с другой стороны -  зачем бегать, если можно летать? Глупость это, и больше ничего.


Рецензии
Я тоже эту козу знаю. Глупость, конечно, но здороваюсь с ней, как школьница, пока никто не видит. Мало ли... )))
Чудесная миниатюра! Спасибо!

Александра Филл   15.05.2013 18:09     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Александра!)

Михаил Поторак   16.05.2013 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.