Присутствие

Я в этом городе совсем недавно,расскажу одну историю.

Приехал я осенью,было давольно уже прохладно и на поиски квартиры было моло времени. Да и финансы мои были не так уж и велики,чтоб сильно ковырятся в предложениях на жилье.
Но мне повезло,я давольно быстро и в меру дешево нашел себе жилище,
Хозяйка уже была не молодая,но еще и не совсем старая.
Посмотрев на меня она сказала лишь одно
- Очень хорошо молодой человек,что именно вы будете здесь жить. Я вижу,что вы сльный , мужественный человек и приодолеете все на этом пути. Удачи вам.
И ушла.
Я не придал этим словам никакого значения.


Нашел работу давольно быстро,зарплата нефантан но на жизнь хватало.

Моего свободного времени хватало лишь на то,чтоб прийти с работы,бухнутся в кровать и заснуть до утра.
Моя первая зарплата,о это великое чуство когда получаешь деньги и понимаешь они твои и заработаны своим трудом.
И моя недалекая фантазия нечего не придумала на эти,бешанные,бабки и я решил тупо напится.
Предварительно закпившись спиртным и запивкой я с частливым чуством исполненого долга напроавился себе домой.
Благо хозяйка не очень мне докучала визитами и приходила лишь за своей скромной платой за жилье и уходила.
Вобщем напился вдрабодан на утро конечно проснулся ну очень с тяжелой и болящей головой,
благо в холодильнике стояла,заначка,на утро. Я сам делал ее чтоб утром вылечить себя и предварительно еще пару таблеток от головы....
Радостный я с легким сердцем я напроавился к спасителю,тоесть к холодильнику.
Открыл дверь,закрыл и снова открыл. И тут меня как током дернуло,спасительной жидкости небыло. Пустой стакан стоял на блюдце заместо бутылочки пива.
,,Ладно ,подумал я,видимо вчера я и до нее добрался,, Усмехнувшись самому себе в своей забывчивости о вчерашнем.
,,Фигня война,подумал я,еще таблеточка есть,,
Пошел за спасительными таблетками...
Когда дошел то меня ждал очередной сюрприз. На месте двух приготовленых зерание таблеток  лежал чек за уплату спирного в магазине. И ручкой накорябана буковка н и з.
Интересно подумал я. Чтобы это значило? Может незабыть?но что незабыть?
Забыл блин сплюнул мысленно я усмехнувшись еще раз своей нерасторопности. Хотя это было сомной впервые за всю мою недолгую,но бурную жизнь.
-Старею подумал я.

На следуещее утро сломался мой стареньки холодильник. Это чудо советского производства по имени смоленск отработал наверное лет 20. Не удивившись этому я позвонил своей бабушке Любе ,так я звал свою хозяйку и доложил об это проблеме.
Она сказала хорощо и все больше ответа не было. Буквальночерез день мне поселили новое холодящее чудо.Снежок.

Прошло какоето время и у меня сломался телефон.,,Так,подумал я,началось чтото не ладно прям полоса поломок,что еще сломается?,,
И сломалось,мой телевизор. я его сам привез и он был давольно молод чтоб так подвести меня. Хотя техника имеет свойство лиматся и не такой уж я был любитель телевиденья,но было както обидно да и скучно.
Хоть порой я и не включал его совсем мне вдруг козалось что я в какомто помещении без информации и в полной изоляции от всего мира.
Благо мастер сказал что ждать всего 2 недели.Легко.

За это время вы не поверите я прибрался все везде где можно. Даже в чулане где было темно я вкрутил лампочку и провел ревизию.
Там я наше кучу уже современных фото в большинство в которых была красивая светло русая девушка лет 20 25 гдето. Стало интересно до жути.
Спросил хозяйку,но она лишь поджала губы и ничего не ответила лишь то, мало ли кто из предыдущих ее жильцов мог все это забыть.
Вскоре я забыл о своей находке и забросил эти фото обратно в чулан.


В одно утро собиравшись на работу я вдруг услышал текущую воду в ваннои,только что там был и забыл закрыть?что это со мной? Закрыв краны я направился на свою работу.
День был давольно противным много клиентов и куча скандала я выслушал за этот день.
Уставший и исчерпанный я направился домой с одной лишь мыслю о койке....
Поднявшись к себе я заметил прмолькнувшую фигуру в окне,о хозяйка,подумал я,может чтото случилоь?
С этой мыслю я открыл двери,дом был пуст....Мало того я опять услышал шум в ванной.
Пошел туда,горел свет хотя я выключал,текла очень горячая на всю мощь вода.
Наверно я минут 5 стоял вступоре.
,Может хозяйка была сдесь и забыла все выключить,подумал я.Выключв все с направился к ней,может чего хотела да недождалась меня. ЕЕ вопрос сбил меня столк
-Вижу у тебя девушка появилась,проходила мимо видела как какаято девушка мыла окна. ПОзнакомиш? Да не боись двойную плату брать не буду. Живите с миром.
-Какя девушка,что вы я один...
-Ну ну видемо я слепа так хоч сказать? Ну ладно отправляйся заждалась наверно кроля твоя.

Если честно возвращатся мне нехотелось.
Я ненаше выхода как напитсь и пьянам войти в дом,там море поколено.

На утро я опять проснулся с тяжолой головой в холодильнике стояла нетронутая бутылочка пива и я с облегчением присосался к ней. Надо сказать что я стоял лицом в окно и пилзажмурившись уж очень приятно была это працедура излечения.
Когда наконец я отпил половину лечебной я постоял зажмурившесь прислушиваясь к своим ощущуниям. Вдруг упало полотенце с крючочка на венне я обернулся никого ну и хорошо щас подниму. Повернул голову обратно вруг заметил силуэт в отражении окна. Силует девушки стояла неподолеку со мной.
Я понимаю я дома один и никого не мог с собой взять но малоли обернулся,никого....
Боялся повернутся обратно к окну, с большим усилием воли я это сделал....
Стоит рядом со мной делает шаг потом второй,не могу пошевелится,понимая что ктото есть но.. Еще шаг и с каждым ее приблежением  мне становилось холодней.... Еще шаг и тут я как будто очнулся с ужасным криком  я рванул к двери и выбежел буквально в чем мать родила. Незнаю сколько я бежал пока не очутился на берегу какойто речки с запотевшей уже пустой бутылкой в руке....





Продолжение следует


Рецензии
ух ты! интересный сюжет!
мне нравится всё связанное с паранормальными явлениями)))

жду продолжения!
спасибо, Андрей)))

================
"пару таблеток от головы...." - здесь лучше добавить "от головной боли",
ибо "от головы" бывает только гильотина)))...

Инна-Весна   29.04.2013 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо тебе большое. Вот и продолжение готово. Всегда рад видеть.

Андре Кан   04.05.2013 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.