В гостях у подруги

                - Сынычка, не надо сильно прыгать, вспотеешь... Ой, он так любит ходить к  тебе в гости, я ведь ему дома этого делать не разрешаю. У нас же мягкая мебель - итальянская. Сама понимаешь, она таких прыжков не выдержит... Сынычка, на пол не надо так, пяточки отобьешь... Послушай, а у тебя соседи внизу хорошие? А у нас просто ужасные. Все мне тыкают, что у них с потолка штукатурка осыпается. Как будто я этот дом строила!?.. О, смотри-ка!.. У тебя та же ис-тория – вон, какой кусок отвалился. Сынычка, не надо стрелять  пульками в потолок, глазки шту-катуркой засоришь... У нас-то потолки натяжные, французские...  А я помню, подруга дорогая, у тебя столько фигурок везде стояло - Хохлома, гжель, дымковская. Куда ты их дела? Убрала... Мещанство?.. Не говори, мещанство заедает моментально. У меня одна знакомая была, пре-красный человек, а как  хрусталя в шкафы наставила, так всё - испортилась. Сынычка мой у неё сервант опрокинул, ну и несколько безделушек разбил. Господи, скандал был!.. Нет бы, порадо-ваться, что ребенок не пострадал, да? Куда там!.. Сынычка, не надо в аквариум ручками лазать. И ножками тоже не надо. Там живут всякие бяки, еще подхватишь чего...  А у тебя, где же кот  твой? К бабушке увезла?.. Жаль... Нету котика, сынычка, в парикмахерскую тебе уже больше не поиграть. А где твой попугай роскошный, подруга? Вернула в зоомагазин. А что так? Нецензур-но ругаться  стал?!.. Отдали попугайчика, сыночка. Ты в прошлый раз  перышки из его хвостика  себе в волоски натыкал, Чинганчгука представлял. Загляденье было! А теперь в индейцев уже не поиграешь. Давай лучше с нами чайку попей. Ну, ничего, что ты весь торт съел, еще, вон, пряники остались, конфеты... Ой, он так любит ходить к тебе в гости. Я ведь ему столько слад-кого дома  кушать не позволяю. Но один-то раз в гостях можно.


Рецензии