Женская логика

             
         - Ах, милый, мне не нужно никакого подарка! Ты сам для меня подарок. Нет-нет, не надо тратить деньги. У меня все есть. Ну, только если кусочек хорошего туалетного мыла... Такого, которое с кремом...  Которое не сушит кожу. И то не надо!.. У этих дорогих мыл всегда сильный аромат. Мои старенькие духи просто не выдержат с ним конкуренции. Что?.. Духи?.. Нет, не надо мне духов. Плохие у меня есть, а хорошие стоят очень дорого. Я имею ввиду французские. Какие же еще?! “Пуассон”, например... Нет, не надо. Дорогой, ты хочешь выставить меня на посмешище? А как я буду выглядеть в своем старом платье, с ног до головы облитая французскими духами?! Ты хочешь купить мне платье? Новое роскошное платье?! Нет-нет, это слишком. Я не привыкла к таким подаркам. Длинное, вечернее, на тоненьких бретельках... О, дорогой, не огорчай меня. Такое платье мне просто не с чем надеть. У меня нет под него достойных украшений. В каком я буду виде?! Что?.. Ты можешь купить мне серьги с бриллиантами и такое же колье? Нет, это невозможно!.. Это очень дорого, очень... И потом, милый, представь меня в роскошном платье, в бриллиантах и в моей старой дубленке. Нет, конечно, она не совсем дрянная, но все равно это не совместимо. Шубу? Ты купишь мне шубу? О, милый, ты очарователен... И наивен как ребенок. Я надену эту длинную шикарную шубу, роскошное платье, бриллианты и полезу в общественный транспорт?! Даже если и в такси - там такая грязь, теснота. Ужас!.. Дорогой, под такое  одеяние, по крайней мере, нужен “Мерседес”. Что?.. На “Мерседес” у тебя не хватит денег? Тогда  зачем ты завел весь этот разговор о подарке? Какой может быть подарок, если у тебя нет денег  даже на самую малость?!


Рецензии