Врача вызывали?

      
    - Здравствуйте. Я ваш новый участковый врач. На что жалуетесь? Плохо себя чувствуете? А вид у вас отличный! Ну и что, что я вас раньше не видела?.. Я прекрасно знаю, какой вид должен быть у больного. А у вас ничего такого!.. Сердце стучит!?.. Чудак человек!.. Вы хотите, чтоб оно не стучало?! Ну потерпите, уж немножко осталось, остановится. Я шучу. Температура у вас есть?  Замечательно. А вы желаете, чтоб по нулям была?.. “По нулям” у тела, знаете, где температура бывает?.. Правильно, в морге. А у вас все в норме, чем выше температура - тем активней организм борется. Потеете?.. Кстати! Хотите анекдот на эту тему?.. Приходит священник к усопшему и спрашивает: ”Большой перед смертью потел?” “Потел, батюшка, потел” - отвечают ему. “Это - хорошо”. Я шучу. Язык покажите. Все в норме.  Аппетита нет, похудели?  Дорогой вы мой! Сколько людей сейчас хотят похудеть, бешенные деньги тратят на диеты, изматывают себя разными шейпингами. А вы взяли просто так и похудела! Да это чудо!.. Радоваться надо. Кости болят? Вот и хорошо!.. А  вы что хотели?.. Знаете, как говорят, - если утром встал и ничего не болит - значит умер. Я шучу. Что  вам выписать? А сколько вам лет? Во, как!.. Вы только представьте, какое счастье, что вы дожили до такого возраста!.. Что значит - "еще в полном расцвете сил"?!.. В вашем возрасте тоже всякое случается... Тьфу-тьфу, конечно. Но в ваши годы надо уже знать, чем себя лечить. А вы все докторов дергаете. У меня, представляете, сколько еще вызовов!? Так что давайте, говорите, что вам выписать.


Рецензии