Что вы хотите?..

   
           - Алло!.. Секс по телефону. Что вы хотите? Да. Я вас слушаю. Гражданин, что вы хотите? Сеанс?!.. Какой сеанс? Это - “Секс по телефону”, а не кинотеатр. Гражданин, что вы хотите? Чтоб я разделась?.. А какой вам от этого толк, вы ж меня  не увидите... Сказать словами?.. Хорошо. Говорю: я разделась. Не так сразу, а как?.. Медленно?.. Пожалуйста, могу и медленно. Я-а-ра-а-зде-е-ла-а-сь. Гражданин, что вы хотите? Описать словами? Кого!? Процесс?.. Какой? Ало, гражданин,  вы стоните? Скрепите зубами?.. Вам понравилось?.. Нет... А что вы хотите? Чтобы я не называла вас “гражданином”... А как? Ласково?.. Гражданьчиком что ли? Милым?.. Хорошо. Так что вы хотите, милый гражданин?  Чтобы я вас приласкала?.. Чем?.. А-а, поцелуем. Целую. Один, два, три... двадцать пять, двадцать шесть... Что значит «хватит»?! Вы меня сбили. Какие поцелуи?!.. Я петли считала. Что делаю? Шапочку себе вяжу. Зима на дворе, мне шапочка нужна. А что вам надо?.. Рассказать о себе? Какие глаза? Человеческие. Нос и губы тоже. Грудь как грудь, женская. Не видно, я в свитере, у нас тут такая холодина... Разделась?.. Когда!? Ах, да, я забыла... Про ноги?.. Две. 41 размер. Выше?..  Носки и шерстяные колготки. Я ж вам говорю - холодина у нас тут. Хорошо. Двигаемся по ногам. Коленки. Уже лучше?.. Что вы хотите? Еще выше?.. Живот. Круглый и выпуклый, как арбузик. Почему толстая?.. Я не толстая. Просто седьмой месяц пошел. А что тут такого?.. Обычное женское дело. А где работать? Куда меня возьмут?.. Клиенты меня все равно не видят. Не хотите, не слушайте. Ну и положите трубку!.. Нечего тут болтать всякие глупости.
- Алло!.. Секс по телефону. Что вы хотите?


Рецензии