Аннотация к подарку

                Вот тебе маленький подарочек от меня. Надеюсь, пригодится. Нет-нет, он недорогой. Что ж, я не могу подарить тебе, своей лучшей подруге, нормальную вещь?!.. И не благодари!.. Я же говорю: не дорогой. Честно. Я его на уцененной распродаже купила. Иду, смотрю - ба! Дай, думаю, куплю тебе в подарок. Где распродажа была? Около моего дома, прямо на улице. Мужик какой-то продавал. За копейки! Но вещь-то совсем новая, а главное – чтоб пригодилась. Да ты разверни, разверни. Посмотри, как следует. Правда, миленькая вещица? Мне год назад точно такую же подарили. Только, конечно, дороже намного.  А что толку? Все равно через месяц развалилась. Вот этот позолоченный узор сразу облез. Эта штука после двух раз использования отвалилась. Ну-ка, дай я посмотрю. Да, точно как у меня!.. Только другого цвета. У тебя такой неопределенный, невзрачный, а у меня поярче, понасыщеннее. А так - копия. Главное – работает, и в хозяйстве пригодиться. Зубчики  видишь? Они еле держатся, на клей посажаны. Подергай, во!.. Отлетели. Вот эта блямбочка тоже скоро отвалится. Да она и не нужна, только кожу царапает. Ручка удобная?!.. Ну, я бы не сказала... У нее внутри ось скоро разболтается, все пальцы изломаешь. И потом, вот эту кнопочку лучше сразу изолентой примотать, а то она неожиданно может выскочить да  ещё в глаз попадет. Осторожно с ней обращайся. И в ванную с собой не бери, почему-то иногда корпус током бьет. Меня однажды так шарахнуло... Нет, а вообще, вещичка милая, правда? Я знала, что тебе понравится. И в хозяйстве пригодится.


Рецензии