Моей надежды больше нет...

Смотри,как солнце ярко светит,
и находи минуты тишины.
Смотри с юга на север дует ветер,
и делать выводы, так быстро не спеши.
Моя надежда умрёт самой последней
после шестого станет решено,
что дорого,а что дешевой сплетней..
окажется и станет не смешно.
Во,что мы верили и строили надежды
однако режит и в двойне больней,
когда все сплетни окажется, как прежде
насмешкой или стану я сильней.
Видусь на всякий бред дешевый:
игру ролей и фраз пустых.
Забуду и не вспомню..
не разу о весне,он нас двоих
Все это лишь игра пустая,
все это лишь для галочке твоей,
я поняла,что нечего я не решаю
все это лишь дурацкие мечты.
Смотри как солнце ярче светит
и все уходит,оставляя свет
моя надежда тихо гаснет
моей надежды больше нет...

http://seaismy.blogspot.com/


Рецензии
Не стихи это.Но смысл наличествует,а это в любом произведении-главное,на мой взгляд.И словарный запас у Вас хороший.Жму "нра".

Очень Добрый   05.06.2013 08:46     Заявить о нарушении
Спасибо!

Анна Журавлёва   05.06.2013 09:53   Заявить о нарушении