О родной школе, комиссаре Свердлове и не только пр

     Костёр  горел, пелись песни, велись долгие разговоры. Наш  учитель, лёжа на спине,  показывал  рукой на небо: «Смотрите почаще, вглядывайтесь в  ещё один мировой океан – безбрежный, таинственный, загадочный!»

     Слова   историка   выражали и мои чувства. Для меня небо всегда  являлось источником необъяснимого (для самой  себя)  внутреннего подъёма,  радости.   

      А сейчас я  смотрела на огонь, слушала, думала.   И не хотелось ничего иного - пусть бы так   продолжалось вечно, но усталость,  вызванная  напряжение  предыдущих дней,  и призыв преподавателей  разойтись по своим спальным местам,  заставили   подчиниться  и уйти от костра. 

      В палатку я вернулась последней, и  там оказалось тоже интересно: Нина Тимофеевна рассказывала о своей первой романтической  встрече с будущим мужем.  Девчонки  задавали ей вопросы, и она,конечно же, уклончиво на них отвечала. Было забавно до тех пор, пока учительница не перешла к поучениям и наставлениям.

     Она  говорила, что  не надо торопиться взрослеть, пусть всё, что должно случиться  – произойдёт в подходящее  время. Конечно, её слова отскакивали от нас, не задевая. Слишком  стара, чтоб  давать советы. Разве мы   безголовые, и нас надо направлять?!

     Я устроилась на своём месте, поправила рюкзак и ощутила в нём что-то твёрдое: подушка исчезла, а сам он был доверху заполнен консервными банками. 
      
     В начале я подумала, что ошиблась палаткой, потом, что  не  мой  рюкзак, но  проверить так ли это не смогла -  постеснялась  среди ночи   беспокоить тех, кто оказался  рядом.

      Я  подложила руку под голову и уснула. И приснился мне странный сон:  будто кто-то тянет меня за ноги по земле, и   телу моему холодно, неуютно, а ногам -  жарко.

    Я открыла глаза и увидела, что лежу  у костра, и чья-то тень, взмахнув надо мной  то ли руками, то ли крыльями,  с воплем  исчезла.

     Мало что понимая, я поднялась, отряхнулась, потрогала  исцарапанные  шею и  плечи и вернулась в палатку досыпать.

      

      продолжение http://www.proza.ru/2013/04/29/1285



* На фотографии кокетки!


Рецензии
Так, приключения и мистика начинаются! Это мне нравится! :-)

Вера Петрянкина   18.10.2013 19:05     Заявить о нарушении
А мне нравится, что тебе нравится...

Веруня   18.10.2013 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.