Убери ребёнка от телевизора!

Не  так давно для школьного родительского собрания мне пришлось готовить доклад о влияние электромагнитного излучения телевизора на детей.
 
Я сама очень чувствительна к электромагнитному излучению, и спать в комнате, где работал телевизор, не могу. Всю ночь тогда сняться кошмары, сон неспокоен, и просыпаюсь я более уставшей, чем накануне. Но телевизоры в наших домах стоят уже не одно десятилетие. А тараканы исчезли из квартир совсем недавно, когда появились мобильники.

Как раз передо мной доклад о вреде электромагнитного излучения от мобильных телефонов рассказывала другая мама, поэтому повторяться о теории волн не имело смысла, и я перевела свою тему в несколько иное русло – о вреде того, что смотрят по телевизору наши дети.

Тем более, что, готовясь к собранию, я «накопала» немало интересной информации.

Например, есть цифры, которые говорят о том, что к моменту окончания средней школы ребёнок имеет за спиной 18 тысяч часов просмотра телевизора и только 12 тысяч часов освоения школьной программы, и о том, что ребенок проводит всего 25 минут эффективного времени в неделю с отцом и немногим больше с мамой...
 
Получается, что именно телевизор воспитывает наших детей. Нам гораздо проще включить телевизор, чтобы чадо посидело, помолчало…

Как вы думаете, есть ли связь между тем, как себя ведёт нынешнее поколение деток и тем, что они смотрят? Вы знаете о том, что дети копируют поведение героев фильмов? Моя знакомая, например, категорически запретила ребёнку смотреть мультфильм про Машу и медведя. Моя дочь тоже разговаривала, как Маша, так же стучала ложкой по столу и скакала по кроватям. Хорошо, что не лечила брата таким образом, как Маша лечила волков. Помните: «Давай, давай лечиться. Ещё один укольчик, и будешь ты здоров!»?

А ещё у детей после просмотра всех супермультов складывается подсознательное мнение о том, что можно прыгать с крыши на крышу, перебегать между машин на оживлённом перекрёстке, биться головой о стенку – и ничего не будет. На кого из мультяшек, которыми «живёт» ваш ребёнок, вы хотели бы,  чтобы он был похож? На этих злобных, крикливых уродцев, то с большими головами, то с непропорциональными ногами? То у них глаза – тарелки, а рот – пуговка, то наоборот?

Можно ли назвать создателей этих мультфильмов психически здоровыми людьми?

Справочная информация «в тему»: «Телепузики» были созданы наркоманом-героинщиком под кайфом. Нужны комментарии?
А вообще, моё мнение, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Зайдите на сайт Youtube.ru, и найдите там эти два видеоролика, вас ждут не совсем приятные открытия, но многое, однозначно, станет яснее:
1. «Дети и телевизор», продолжительность 8 минут.
2.  «Кто и что воспитывает наших детей» - 34 минуты. Про влияние телевизора – с 15-ой минуты. А если отмерить 31мин.53сек. – увидите про 25 кадр. И этот самый 25-ый кадр так же увидите. Шок – это мягко сказано!

Знаете ещё один факт -  успешные люди не смотрят или практически не смотрят телевизор? У них телевизора может не быть вообще! Их мозг занят решением важных вопросов, а не перевариванием каши из ненужной информации о том, какие памперсы дышат, какое преступление раскрыл Мухтар, и какое очередное спасение Вселенной у Черепашек Ниндзя и Винкс.

Дети не умеют фильтровать и контролировать информацию. Попробуйте представить себе, что «варится» в их головушках…

Когда я слышу новости о том, что в каком-то там штате школьник из винтовки рас-стрелял своих одноклассников, я понимаю одно: мы здорово отстаём от цивилизованного мира, но ещё какое-то там десятилетие, и все тенденции, так же, как и их  мульты, докатятся до нас.

Наши мультфильмы нас учили работать: Мышонок на стройке, помните - «Какой чудесный я, и песенка моя!»? «Три поросёнка», «Вовка в тридевятом государстве»…
Наши мульты нас учили дружить, выручать друзей из беды, ценить семейные ценности, защищать Родину...

Хотелось бы, чтобы мы  задумались над тем, что творим. Именно МЫ включаем этот зомбоящик для наших детей, тем самым выключая их мозг. Просто потому, чтобы они нам не мешали. А оттуда, как из ящика Пандоры, вырываются гадости, и разлетается по свету…

Мы не можем отвечать за весь мир, но мы можем отвечать, и должны, каждый за своего ребёнка. Берегите ваших детей, воспитывайте их сами, на своих примерах и принципах, по своему образу и подобию, иначе в будущем пожнёте то, что было заложено в них телевизором, и это вам может не понравиться!


Рецензии
Светлана, Вы написали эту свою статью в 2013 году. Всё правильно; телевизор - враг детей. Но ничего с тех пор не изменилось.
Иностранные мультфильмы - чудовищная смесь людей, не похожих на людей; зверей - не похожих на зверей. В них много негатива и агрессии.
Вашу тревогу, выраженную здесь и в школе, никто не услышал и не услышит, потому что слышать не хотят.
Однако очень хорошо, что звучит Ваш голос в защиту детей.
Только родители могут что-то сделать. Но в России родители инертные.
У Вас трое детей. Значит, разные классы. А их учебники Вы читаете? Почитайте! Ещё то чтиво!
Всех благ!



Лариса Прошина-Бутенко   28.09.2021 19:34     Заявить о нарушении
Знаете, как раз сегодня подумала заглянуть в школьные учебники детей, и только потом написать ответ на вашу рецензию. Но дочь опередила события. За завтраком она сказала, что тема, которую они рассматривают на английском языке - "Проблемы в семье". после первого шока пришёл второй, когда я полистала их учебник. Да, они реально обсуждают эту тему. Мы обсуждали страну, столицу, Великобританию, кино и театры, а они обсуждают проблемы в семье. ещё здоровый образ жизни, мир моды, и другие такие же незатейливые темы. Хотела сравнить литературу, но учебники по рус.лит и бел.лит уже лежали в школьном рюкзаке, поэтому решила полистать потом, хотя смысл? Вечером ей не хотелось уже читать, мы допоздна гуляли по городу (репетитор, магазины, кафешка - редко получается выбраться, поэтому это было приоритетнее), но нужно было, и мы сели прочесть "Недоросля". Не буду задаваться вопросом, зачем, если они слов таких не понимают, но подборка других незамысловатых текстов никому не известных авторов меня впечатляла и раньше, когда старшие психовали читать про коней с розовой гривой и 13-ый подвиг Геракла (просто загуглите, и первым выскочит совсем не то, что имел ввиду учитель))) На тему, чему учат и как учат, я тоже как-то давно была набросала небольшую заметку http://proza.ru/2013/10/23/476 но тема действительно широка и проблемна. Другой вопрос, что из детей не стоит задача вырастить интеллектуалов. Скорее, стоит совсем противоположная задача... И это очень страшно.

Белоусова Светлана   29.09.2021 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.