Маленькая сказка

В одном небольшом затерянном мире в неизвестном королевстве жила-была принцесса. Принцесса, как водится, была хороша собой, поэтому многие мечтали взять ее в жены. Только добраться до принцессы было нелегко: жила она в высокой башне, которую охранял огромный черный дракон.
Как-то ночью, когда синее бархатное небо, заглядывая в окно башни, любовалось прекрасной принцессой, внизу раздался лязг, приглушенное «Ох!» и топот.
- Е-мое, его же сейчас убьют! – недовольно пробормотала принцесса, дочитывая страничку захватывающего романа.
- А надо? – раздался театральный шепот откуда-то снизу.
- А? – принцесса лихорадочно дочитывала абзац. – Сейчас посмотрим, милый, надо или не надо. Но вообще я говорила про главного героя книги.
Она, наконец, захлопнула книгу, не забыв заложить страницу, и выглянула в окно.
Внизу топтался мужичок лет шестидесяти с тремя волосенками на голове и жиденькой бородкой. С теми доспехами, которые на него напялили, ему не то что передвигаться сложно – дышать было тяжело. Мужичок устало опирался о меч, блестевший в лунном свете, и утирал платочком пот со лба. Принцесса на миг залюбовалась мечом.
Совершенно неожиданно будущий спаситель оторвался от обтирания и посмотрел вверх.
- Я пришел спасти тебя от лап ужасного дракона! – с придыханием крикнул он. – Я убью его!
- Да упаси Боже, - тихонько сказала принцесса, а вслух произнесла торжественно и печально: - Уходи скорее, иначе дракон сожрет тебя!
- Нет! Я уйду отсюда только с тобой, моя королева! Где эта уродливая рептилия?!
Позади башни раздалось недовольное рычание, и миг спустя перед "спасителем" опустился дракон. Он обернулся к принцессе, которая недовольно качала головой:
- Ну подумай сам… Ему и так жить осталось недолго, сам знаешь, какая у нас продолжительность жизни. Да и вернется с позором. Зачем пожилого человека огорчать?
"Спаситель" с широко открытыми глазами и ртом пялился на дракона. Дракон, в свою очередь, выслушав принцессу, негромко зарычал и бросился на мужичка.
- Меч не сгрызи! - громко крикнула принцесса. – Шикарная вещь.
После короткой трапезы дракон довольно выдохнул клуб пламени, а принцесса, с грустной улыбкой глядя на луну, виновато сказала:
- Извините, дедушка…

Близилось утро, небо порозовело. В комнате принцессы на стене блистал меч. Похожего оружия у нее было навалом, но этот меч на данный момент являлся лучшим приобретением для коллекции.
В окно заглянул дракон и, увидев, что принцесса не спит, спросил:
- А я правда уродливая рептилия?
- Ты с ума сошел? – принцесса отбросила книгу. – Слушай больше глупых поклонников!
Принцесса подошла к окошку, погладила дракона по шершавой чешуйчатой морде.
- Ты у меня самый красивый. Видел бы ты себя со стороны, когда летишь над лесами… Огромная сила, заключенная в прекрасную черную оболочку. Каждый раз у меня мурашки бегут по телу, когда я вижу тебя.
- Честно?
- А то!
Вдруг дракон резко обернулся, принцесса же посмотрела вниз.
Возле башни стоял человек и палил в дракона из лука. Для дракона это было то же самое, как если в слона бросить палочкой, но на всякий случай дракон все же порычал.
- Я не боюсь тебя! – раздался звонкий молодой голос.
- Иди, солнце мое, погуляй, - промурлыкала принцесса дракону. - Я разберусь.
Дракон чуть отошел от окна, взмахнул тяжелыми крыльями и полетел. Человек внизу растерянно проводил его глазами.
- Ты безумно красив! - крикнула вслед дракону принцесса.
- Спасибо, - раздалось внизу.
Принцесса пригляделась. На затоптанной полянке стоял молодой принц. Он смотрел на принцессу, сияя белоснежной улыбкой и поправляя съехавшую на левое ухо корону.
- Я – принц Андельбургский, Наипрекраснейший, Солнцеподобный и Непобедимый! Мое королевство самое красивое и богатое в этих краях. И ты станешь самой прекрасной из самых прекрасных женщин моего королевства. Идем со мной!
Принцесса секунду посидела, задумчиво глядя на принца. Вспомнила, что не заложила страницу, на которой остановилась, поморщилась. Главный герой, конечно, остался жив, но он очутился в другом, совершенно не знакомом ему мире, и неизвестно, чем это может закончиться. Затем она резко взлохматила свои густые белокурые волосы и озорно спросила у опешившего принца:
- Точно стану?
- Эээ, - протянул принц, все еще продолжая ослепительно улыбаться.
- Зубы вазелином намазал? – весело продолжала принцесса.
- Чем? – принц невольно попятился. – Я, наверное, ошибся башней…
- Ага! Иди, твой красивый и богатый народ ждет тебя!
Принцесса развернулась, подошла к зеркалу и старательно привела волосы в порядок. Затем прищурилась, повернулась одним боком, вторым. Удовлетворенно кивнув, вернулась к окну. Вдалеке парил ее дракон –  прекраснейшее из существ. Сколько они с ним принцев-королей-герцогов-рыцарей и просто искателей приключений перевидали, сколько оружия ценного собрали, сколько стран они вместе перелетели…

На следующий день явился довольно милый мальчуган. Принцесса снисходительно улыбалась, глядя на него. Большие синие глаза (даже у принцессы были не такие синие) смотрели с обожанием, но при встрече с глазами принцессы резко убегали в сторону.
- Я… Я люблю тебя, - еле говорил он. Дракон в это время с любопытством выглядывал из-за башни.
Как только молодой человек увидел морду, а потом и хвост дракона, глаза его стали еще больше. Принцесса никогда не думала, что у людей могут быть такие огромные глаза.
- Пойдем со мной! – совсем тихо проговорил он, повернув голову в сторону принцессы, но косясь на дракона.
- Мне выйти или ты поднимешься? – принцесса максимально высунулась из окошка, боясь не разобрать ответ.
Ответ разбирать и не потребовалось, парнишка испуганно замотал головой, глядя на переминающегося с лапы на лапу дракона, стремительно развернулся и убежал.
Дракон пару раз взмахнул крыльями, собираясь взлететь, но принцесса остановила его:
- Подожди, дай ему подальше убежать. Парень от страха сам не свой, пожалей его детскую психику. И не ешь его, я тебя умоляю! У него вся жизнь впереди.

Через пару-тройку часов, когда принцесса прибралась в своей комнате, подмела на остальных этажах башни, темных и вовсе не интересных, она вновь уселась с книгой возле окна.
Вдруг принцесса увидела вдалеке приближающуюся фигурку. Когда человек подошел ближе, принцесса уже не могла оторвать от него глаз. Более странного типа возле своей башни она еще не видела.
Это был молодой мужчина в необычных синих штанах из плотной ткани, в серой  футболке(принцесса вспомнила название этой вещи из книги) и куртке, повязанной на пояс. Вообще она много читала книг из других миров, в башне, к ее великому счастью, таких книг было полно. Поэтому вид этого человека ее удивил, но не настолько, чтобы падать в придуманный обморок или думать о собственном сумасшествии.
Путник с интересом осмотрел башню в поисках входа и не найдя такового (только принцесса знала о потайной двери), неспешно побрел дальше.
- Эй!
Человек поднял голову на оклик принцессы, сверкнул темно-серыми глазами и провел рукой по волосам.
- Добрый день, милая девушка, - сказал он. – А у вас случайно не найдется воды?
- Сейчас, - единственное, что могла сказать принцесса.
Через несколько минут она спустилась с кувшином воды. Уставший незнакомец опустошил половину кувшина и благодарно посмотрел на принцессу.
- Кажется, вы меня спасли.
В эту секунду раздался оглушающий рык, и рядом, топоча и бухая крыльями по земле, приземлился дракон.
- Тише, милый, - забеспокоилась принцесса, осторожно приближаясь к нему.
- Охренеть!
Принцесса обернулась, удивленно хлопая длинными ресницами. Кажется, от усталости путника не осталось и следа: он восторженно смотрел на дракона, подходя ближе.
- Реально дракон? – он кинул взгляд на принцессу, ожидая ответа.
- Он самый.
- Я думал, они не существуют. Красивый какой. И большой. Потрясающе!
Дракон довольно фыркнул.
- И ты его хозяйка?
- Я бы так не сказала.
Дракон не двигался, давая чудесную возможность незнакомцу обойти себя.
- А как его зовут? – заинтересовался незнакомец.
- Воланд, - ответил дракон.
- Е-мое, ты еще и говоришь!!!
Принцесса думала, что видела много разных людей и такие же разные эмоции на их лицах, но подобную радость она видела впервые.
- И имя подходящее, - незнакомец хохотнул и обратился к принцессе: - Не удивлюсь, если ваше имя Маргарита.
- Вообще-то нет, - неожиданно для себя самой принцесса засмущалась. – Я – Элена.
- А я – Андрей, приятно познакомиться.
Принцесса задумалась, рассматривая Андрея, потом в голову ей пришла совершенно дикая на ее взгляд мысль.
- Андрей Прохоров? Из… - она лихорадочно вспоминала название города, - Питера?
- Откуда знаешь? - прищурился Андрей.
- Из книжки, - принцесса растерянно смотрела на лапы дракона.
Воцарилась тишина. Даже дракон, кажется, замер и стал дышать тише.
- В общем, так, - вдруг сказал Андрей. – Мне все равно, из книжки я или откуда-то еще, но мне нужно домой. Чужой мир он и есть чужой мир, дома всегда лучше. И мне нужна помощь.
Дракон задорно всхрапнул, а принцесса с улыбкой сказала:
- Ты, наверное, голодный. Пойдем наверх.
Она повела своего спутника по длинной винтовой лестнице, что-то говоря про еду, книгу, дракона и про «мы вернем тебя домой».


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.