Телеграмма

         Я пришел с работы. На пороге меня встретила жена,  нарядная и  похорошевшая.
- Что случилось?.. - испугался я
-  Ничего. - Улыбнулась жена, - Просто тебя встречаю. Давай, раздевайся и быстренько на кухню. А то ужин остывает.
        Я насторожено снял пальто, надел поданные супругой тапочки, помыл руки в ванной и прошел на кухню.
- Садись, - и проворковала жена, - я приготовила твое любимое блюдо.
- Ты хочешь вечером пойти к подруге?.. - спросил я, косясь на супругу.
- Нет, почему ты так решил? Давай, налью тебе кофе, - и она налила мне кофе в красивую новую  чашку.
- А-а, - облегченно воскликнул я, - ты кокнула мою чашку?
- Что за подозрения?.. - усмехнулась жена. - Вот она, - и показала мне мою чашку
        Жена села напротив:
- Как у тебя дела на  работу?
         Я поперхнулся.
- Нормально, - последний раз жена интересовалась моей работой три года назад, когда нашего сына за поведение хотели выгнать из школы. - Наш оболтус опять что-то натворил?
- Нет, я как раз сегодня заходила в школу, все хорошо. Потом  прошлась по магазинам...
- А-а... - напрягся я, - ты присмотрела себе новую шубу?
- Да что ты! У меня прежняя еще в прекрасном состоянии. Просто немного прошлась... Потом занялась домашними делами...
-  Ты стирала?  - замер я в ожидании ответа.
- Да, - вздохнула жена, - стирала и гладила.
- Понятно... - протянул я. - Машинка сломалась?
- Тьфу-тьфу!.. Все в порядке. Вот к кофе тебе пирожное.
         Я похолодел от догадки:
- Ты испортила мою новую рубашку? Или прожгла костюм?
- Да что ты в самом деле?!.. Ничего я не прожгла. - Улыбнулась жена. - Иди отдыхай. Ты, кажет-ся, хотел посмотреть сегодня футбол?..
- О-о... - застонал я, понимая, - телевизор перегорел!..
- Глупости! - усмехнулась жена, - Работает, как работал. Я его давно уже включила.
        Я ничего не соображая и теряясь в догадках лег на диван. Жена угнездилась в ногах. Я сразу потерял интерес к происходящему на экране.
- Дорогой... - жена улыбнулась и потупила глазки, - тебе завтра нужна  машина?
        Внутри меня все похолодело:
- Ты разбила машину!?..
- Нет, успокойся. Я не брала  ее уж неделю. Но завтра мне нужна будет машина, чтобы съездить на вокзал. Пришла телеграмма... К нам погостить приезжает моя мамочка.


Рецензии