Дневник VII-40 Цигун. Брат. Стихи

Дневник VII-40  Цигун. Брат. Стихи

28 августа 2011 г. Утром, просыпаясь, я говорю всем светлым Существам: "Доброе утро!"

Тренер - полная мне противоположность. Он светел, я мрачновата, он лёгок, я тяжела, он радостен, я печальна, он полон энергии, я вялая, он гармоничен, я противоречива, он буддист, монах, человек восточной цивилизации, я европеянка-христианка.

29 августа. Опять я превращаюсь в того, о ком думаю. Сегодня я опоздала на цигун. Пока я шла большими шагами, чтобы положить на землю свою сумку, он смотрел на меня. Занимался он с нами особенно тщательно, с ангельским терпением всё показывал и объяснял.

Вместо часа он занимался с нами полтора часа, потом ещё полчаса отвечал на вопросы.

Я долго разговаривала с его женой, я спросила, были ли в его жизни потери. "Много... Он седой. Он стал сильным". Ей снился сон, что у тренера это последнее воплощение на земле.

Четыре часа я была вне суеты.

Узнала, что умерла актриса Лия Савина.

Я сошла с ума. Я погружена в этого человека. Плотины сорваны. В интернете видела интервью с ним. Лицо его не только красиво и благородно, оно меняется, как вода. Такая отзывчивость на всё. Плачу и молюсь о нём.

30 августа. Во сне меня обучали правильно двигаться.

Я потрясаюсь этим человеком, теряю голову, восхищаюсь, восторгаюсь. Это наркотик.

31 августа. Сегодня мои безумства прекратились. Было чаепитие, скудная еда. Не обаятельная дама бросила яблоки прямо в раковину, чтобы их помыть. Я сказала ей, что удивлена. "Не  говорите мне гадости!", - сказала мне дама. Это она делает гадости, в раковину и сморкаются и плюют, зачем же туда класть яблоки?

День памяти Марины Цветаевой.

Меня отталкивать не надо.
Меня старайтесь поддержать.
Оставьте зависть. Где награды?
На свете так легко упасть.

*

Не провоцируйте смятенье,
Мои безумье и печаль.
Я послужу Вам, милый гений.
Я пригожусь Вам. Мне не жаль,
Что встретились мы слишком поздно.
Не ошибались только звёзды.

Я сильно плакала, опять вылетела в чёрный космос со звёздочками. Он - сама жизнь.

В Музее Марины Цветаевой я постояла у её фотографии, ощутила благодать.

Твоё лицо изменчиво, как свет
Воды застенчивой, как блики отражений.
Отзывчивость на всё - вот твой ответ
Чудесной жизни, дзенбудддийский гений.

Но за плечами море зла и слёз.
Ты всё преодолел, могучий воин.
Ты стал сильней. Но вот опять вопрос -
Как ты справляешься с земной неволей?

Не стал ты равнодушным и слепым.
Чужие горести тебя тревожат.
Я ухожу к потерянным, другим,
Чтоб снова тосковать о невозможном.

1 сентября. Занималась у тренера на платных занятиях. Я чуть не умерла от перенапряжения. Сердце неистово колотилось от некоторых упражнений. В занятиях было что-то унизительное, когда группа людей лежала на полу, ноги были подняты перпендикулярно полу.

Потом было рисование и анализ рисунков. Каждый должен был что-нибудь сказать. Рисунков, как таковых не было, прости мазки туда-сюда акварельными красками. Я рисовала пастелью пейзаж с солнцем.

Поговорила с его женой, сказала, что заниматься было очень трудно. Она стала массировать мне голову, так как у меня началась головная боль, но он, не дождавшись, сказал ей: "Пойдём!". А массаж был всего несколько минут.

На улице хлынул дождь. Я без зонта стояла в белом новом костюме на улице, трое сели в машину и уехали. Им не пришло в голову пригласить меня и довезти до метро.

Я полчаса шла по ледяным лужам к метро. Голову закрыла пакетом, где лежали мелки и бумага.

2 сентября. Моя соседка, которая привела меня на цигун, имела тёплые чувства к тренеру, потом утратила их.

Душа моя плачет, внешних слёз нет, отплакалась несколько дней назад.

5 сентября. Я запретила себе страдать. Он не очень внимательный человек, на мои вопросы в "Моём мире" отвечает предельно скупо или вообще игнорирует.

7 сентября. На днях снился тренер. Сегодня он во сне сказал мне: "Галка".

8 сентября. Тренер кокетничал со мной. Мы перекинулись с ним парой фраз.

10 сентября. Тренер был спокоен, тих, хорош, опять был какой-то другой.

11 сентября. Перед засыпанием внутренним взором я увидела круги - люди, взявшись за руки, танцевали, образуя круги или двигались в цигуне.

12 сентября. Говорила с Германом, у него негативный взгляд на всё, болен разум его.

16 сентября. Я должна остановиться и ничего этому человеку не писать на сайте "Мой мир".

Я отправилась в путешествие с Инной и Наташей на машине. Больше двух часов мы добирались до базы отдыха. "Привет!", - сказала я тренеру и его жене. Скромные условия жизни, 4 кровати, две тумбочки, душ. Все в спортивных одеждах, я в светском - по незнанию. Я много каламбурила и шутила. 

17 сентября. Встали с девочками в семь тридцать утра. Начались занятия. Я открываю всё время что-то новое в цигуне.

Три раза в день еда. Это для меня много. Я привыкла немного и редко есть.

Жена тренера подарила мне Айванхова. Я обняла её.

Были в бане, в сауне, в душе, пили чаи несколько раз, находясь в домике, где баня.

Тренер так загонял нас, что я устало села на лавку и смотрела на занятия. Пот орошал подо мной пол.

После ужина гуляли, катались на качелях. Мимо прошли тренер с женой, взявшись за руки. Они всегда так ходят. Выглядят вместе они очень гармонично.

Я фотографировала деревья и небо. Жена тренера стала нас снимать, я принялась острить.

Было чаепитие, я чай не пила. Тренер много говорил. Я много сделала снимков тренера и его жены.

С нами занимался и другой тренер. Он сказал мне, что я цитирую что-то. На это я ему ответила так: "Всё, что я говорю, это сплошные цитаты. У меня своего ума мало".

Во мне отсутствие очарования. Какая-то блокировка. Всё к лучшему должно быть.

Девочки по-разному простились со мной - психолог Таня тепло, Люда небрежно.

18 сентября. Я дико устала от этой поездки и занятий. Тело измочалено, голова болит, спина болит. Но я успокоилась, моё безумие прошло.

19 сентября. Отхожу... Он не совсем воспитан, упоён собой, мне кажется.

20 сентября. Тренеру не идут куртки, которые он носит. Ему идут только королевские одеяния.

Иллюзия, ошибка! Нищета
Былого чувства. Сердце каменеет.
Нет радости в любви. Вновь пустота.
Не нужен ты. Я не нужна. Немею.

Искала друга. Только лишь изъян
Я обрела. Тобой я не любуюсь.
Душа устала от привычных ран.
Ты не заметишь, как уйду. Любую

Из молодых ты снова обретёшь —
Когда-нибудь — не склонен к постоянству.
Духовности искала. Нет, всё ложь.
Не оценил, не понял. Всё напрасно.

А что же руны? Верить или нет?
Они прекрасное пророчили. Но тщетно -
Ты опоздал родиться — вот ответ.
Я поспешила. Вновь бушует Этна.

Рисунок Людмилы Зденко - Маленький Принц.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.