Монолог сидящей на диете

Воскресенье.

    Все, сажусь на диету! Это же безобразие - талия 90 см. Раньше бедрам такие были. А сейчас о бедрах я совсем молчу. Чтоб не расстраиваться. Я ж молодая еще  женщина и так себя распустила. Надо с этим кончать. Талия - и 90 см, обалдеть! Все, сегодня ем последний день, а с завтрашнего дня сажусь на крутую диету. Вот сейчас кусочек курочки догрызу, картошечку поджаренную доклюю, чайку с тортиком выпью и все. Завтра с утра - вода и хлеб.

Понедельник.

    Так, что у меня тут?.. Ага, яичко в мешочке, бутерброд с красной рыбкой, кекс и кофе с молоком. Тьфу,  ты! Я же на диету хотела садится... Забыла. Ну, ладно, позавтракать-то надо. Завтрак - это святое. Не зря говорят - завтрак съешь сам. Сейчас только в нем убавлю чуть калорий. Вместо пяти ложек сахара положу три.

Вторник.

    Есть охота, не могу!.. Называется - на диету села. Все-таки вероятно - я неправильно питаюсь. Надо есть помаленьку и часто. А то, что  это - три раза в день наедаюсь до отвала. Вот я позавтракала, до обеда еще три часа, и чтобы сбить аппетит - надо что-нибудь съесть. Да хотя бы вот булочку с маком. Ну, и стаканчик молока. Сухомятка же вредна.

Среда.

    Так, до обеда дожила. Что у нас на обед?.. Борщик, хлебушек  с салом. Пельмешки. Компот с коржиком. И этим всем я должна поделить с другом?.. Да чем тут делиться!?.. Самой бы только хватило. Ладно, я ужинать не буду. Стакан кефира и все.

Четверг.

    Нет, все-таки я неправильно питаюсь. Надо помаленьку и часто. Часто!.. А у меня выходит всего 5-6 раз. Отвратительно. Сейчас до ужина еще три часа. Вот и надо три  раза покушать. Чуть-чуть. Тем более во всех диетах есть полдник. Чай с пирожным, там, выпить. Фруктов покушать. Главное - аппетит сбить к ужину.

Пятница.

   Что толку в этом полднике?.. Все равно есть хочется. До ужина еще время есть, надо что-то пропустить в голодный желудочек. А хотя бы парочку печеней или кусочек шоколадки. Можно было бы и яблоко, но от него еще больше есть захочется.

Суббота.

    Ну как тут похудеешь?!.. Подруга обещала придти в гости. Это я всего наготовлю, да она еще торт, как всегда, обалденный принесет, и  буду нос воротить - “Ах, я на диете”. Вы, мол, обжирайтесь как свиньи, а я лучше всех. Неудобно и неприлично. Придется поесть немного.

Воскресение.

    Мама родная, мама дорогая! Называется - на диете сидела! Мучалась целую неделю, нервы себе портила недоеданием. А в результате талия стала на пять сантиметров больше. Что делать? Еще на более крутую диету садиться надо. Все, с завтрашнего дня ни лишнего грамма в рот. Сегодня последний раз отъемся и завяжу


Рецензии