Мы. друзья

Мы кричали, что все будет хорошо. Как будто мы и вправду что-то решали. Мы были друзьями, а теперь что? Стали бомжами. Просим милостыню у жизни, сверлим свои мысли. В смысле? Мы выкинули из головы прошлое, тогда еще не сложное. Смотрим друг другу в глаза, а хочется рыдать, кричать! Наша ли тут вина? А есть ли она? Моя стена, ваше безразличие. Были ели слышимые. Мы как шулера. Ставили на одно, а потеряли всё. И наше лицо.
Да ладно уж, к вам снизойду. Поднимусь с ада на землю, спасибо за приглашение. Кому из нас хуже? В этой луже. Ложь и правда смешались, с фальшью сыгрались. Остались. Не такими как были. Каждый из нас пал ниже. Вы остались вдвоем, я осталась одна. Разве это я свысока? Я умирала от жажды, вас не хватало сильнее, чем воздуха. Я задыхалась, а вы смеялись! Октавой ниже, октавой выше. Пока все мы не начали хрипнуть. От постоянного вранья и молчания. Все стало слишком аморально. Меня превратили в исчадие ада. Однако.
Я маленькая девочка, пришедшая не с вашего года. Немного странная и эгоистичная. А сильная ли? Я жила и жива пока. К вам приду под руку с мечтой. Выпьем чаю и уйдем. Просто мы это не пережили. Забыли. Шагнули вперед, переступили пропасть. Не вернемся к истокам. Каждый пусть обвиняет себя, осадок выкинет в урну. Будет ли лучше? Не знаю. Не остались друзьями. Остались такими или стали другими? Мы все равно уже друг друга не слышим.   

28.02.2012


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.