Опровержение

         
                Уважаемая редакция!
   В последнем номере вашего журнала прочитал рассказ П.П. Иванова «Двое на острове». Удивлен весьма, так как это история в точности произошла со мной. Я теряюсь в догадках - кто ее мог поведать автору?! Возможно моя бывшая супруга, так как она постоянно подбрасывает мне подлянки. Ну, это ладно. Главное, что меня оскорбило  до глубины души то, что в рассказе все искажено и выставлено в каком-то неприглядном виде. Я - человек не творческий, но понятия в этом направлением имею - вымысел для автора, конечно, допустим. Но не до такой же степени! Возьмем хотя бы время действия -  в рассказе это начало мая. А по настоящему  все произошло осенью. Или вот, например, спутница главного героя была одета в кроссовки, джинсы и легкую куртку. Не было этого ничего! Кирзачи были, штаны какие-то и телогрейка. И, вообще, это была не  девушка, а друг мой закадычный Васька.  И даже в мелочах ваш автор все переврал. Герои его рассказа взяли с собой фрукты, шоколад и бутылку минералки. Да, бутылка у нас была, но водки. Из фруктов - пара соленых огурцов, а на сладкое - полбуханки хлеба.
   Затем герои рассказа переплывают на какой-то утлой лодке на остров, но лодку у них уносит течение. Не было у нас никакого острова! И реки вообще не было. Мы в лес дремучий прибыли за грибами. Ну и заплутали. И плутали мы по этому лесу, как и ваши герои на острове, три дня. А может и больше... Спички у нас отсырели, еда закончилась, но самое страшное - закончилось питьё. Здесь автор рассказа, надо отдать ему должное, правдиво   описывает отчаянное положение героев. В трудные минуты проверяются их отношения друг к  другу.
    Но опять же автор допускает грубые ошибки в заключение рассказа. Его героев спасает местный мальчик, приехавший на остров порыбачить, он перевез их на берег и пожелал счастья. Нас же  спаситель был на велосипеде, местный почтальон. Он так о нас выразился, что лучше этих слов тут не писать. Но если перевести их на нормальный русский язык, то это обозначало, что, мол, заблудились в трех соснах.
    Уважаемая редакция! Прошу обратить на мое опровержение должное внимание, так как я намерен потребовать с автора возмещение морального ущерба в размере стоимости трех бутылок водки.
                С уважением
                Ваш постоянный читатель.


Рецензии