С утра пораньше

          - А я не понимаю, что ты тут сидишь?!.. В пижаме, кровать не убрана. И уже в руках газета!.. Хотя бы умылся. И долго ты так будешь сидеть?.. Я уже, понимаешь ли, жду его там завтракать... А он тут -  в пижаме. И кровать развалена. Один раз, можно было бы убрать кровать без  меня?.. Да, ладно, не мешайся, уберу...
         - Ну что ты опять уселся!?..  Ты намерен завтракать или нет?  Что? Ты пойдешь в пижаме?.. Нормально оденься. Чайник еще не закипел. Ты будешь кофе или чай?.. Тем более не суетись, я еще чай должна заварить. Да и умыться ты можешь спокойно. Масло еще из морозилки достать, чтоб отошло. Крепкое, как камень... Конечно, побрейся!.. Я буду яичницу жарить, время есть.
        - Пришел!.. Оделся, умылся, побрился - это понятно, но я же тебя еще на стол ничего не поставила. Что ты, спрашивается, пришел? С утра пораньше сразу на кухню бежишь. Еще чайник не вскипел, явился. Сейчас масло достану из холодильника, яйца. Пожарю твою любимую глазунью. Я прошу тебя, не мешайся под ногами. Иди пока в комнату, почитай что-нибудь. Газету хотя бы. Иди, иди.
               


Рецензии