А я не верю!

    Я в приметы не верю. В кошек, там, черных, в разбитые зеркала, в рассыпанную соль. Все это ерунда. Вот, говорят, кто в мае родился, тот всю жизнь маяться будет. Полная чушь. Возьмите, хотя бы мой жизненный пример.
   Я родился  13 мая в понедельник. Ну, и что?..  Жизнь моя течет нормально. Нормально родился, откуда и все. Правда, чуть-чуть раньше срока... На два месяца. Маму растрясло в автобусе. Она поругалась с моим отцом и ехала из районного центра к бабушке в деревню. А дороги, сами знаете, какие... Вот я и решил посмотреть, что меня так трясет? И все пассажиры во главе с водителем встречали мое появление на свет. Ну, живой же остался!.. Подвывих ножки позже врачи исправили. И нога у меня стала на 5 см короче другой. Но для мужчины это не страшно. А так я крепышом рос. Переболел, правда, всеми болезнями. И хоть бы что! А кто в детстве не болел? Кто рук-ног не ломал? И я ломал периодически. Иногда даже все сразу. Ну и что тут та-кого? Я же инвалидом не стал. В школу пошел, как все нормальные дети. Учился хорошо. На второй год остался только один раз. Да меня учителя сильно и не муштровали из-за заикания. Это я в третьем классе на уроки физкультуры всю шведскую стенку на себя уронил. Со всем комплексом гимнастических прибамбасов. Ну, и ничего, отделался легким испугом с последствием заикания. А физрука-то нашего вообще посадили... на группу.               
       Школу закончил, в институт поступил. В армию-то меня не взяли. Посмотрели мою медицинскую карту и сказали, что такие, как я, и в тылу много чего натворят... Видите, повезло мне. После института устроился на работу. Сначала по специальности, потом, когда летел со смотровой площадки и вырвал пару важных конструкций, и строительство пришлось «заморозить» на полгода, меня перевели на другую, более облегченную работу. А это просто отлично, потому что лазать по лесам после переломов рук, ног, тазовых костей,  вывиха шеи и черепномозговой травмы мне было бы трудновато. Зато на месте вахтера в проходной завода  я познакомился с отличной девушкой. И мы вскоре поженились. Нет, не тринадцатого, но тоже  в мае. Месяц-то уж больно хорош. У нас и ребеночек тут же в мае родился. Жена говорит, что так быстро тоже может быть... Нет, ну не за один месяц, я с ней до этого месяцев пять встречался. Так что все путем.  Живем дружно, душа в душу. То жена меня из души в душу поносит, то я ее. Ничего страшного, без этого семейной жизни не бывает. Теща к нам переехала насовсем. В этом факте есть, конечно, тревожные моменты, а так все нормально. Живем!..
               


Рецензии