Минута отдыха

- Милый, ты устал? Был тяжелый день? Полежи на диванчике, дорогой, отдохни немного. А я пока ужин разогрею, на стол все соберу. Ложись, ложись. Давай, только пиджак не будем мять. Сними. Вот сюда я его повешу. Так, туфли сними, галстук развяжи. Дай мне его. Ремень  брюк расстегни. Ну, что ты скрючился?.. Ляг на спину, вытяни ноги, руки вдоль тела. Глазки закрой. Расслабься. Дыши ровно.  А я потихонечку ухожу.
- Милый, я все-таки принесла  тебе халат... Давай, переоденься. И будешь спокойно отдыхать. Одежда все-таки сковывает тело. Нет полного расслабления. Лежи, лежи!.. Я все уберу.
- Милый, давай я заменю тебе подушку. Это и помягче, и побольше. А то ты лежишь, как на камне. Подними голову, я сама положу. Вот так. Руки, ножки вытяни, глазки закрой. Отдыхай.
 - Милый, тут очень душно. Я открою балконную дверь, тебе нужен свежий воздух. Во дворе у нас сейчас тихо. Лежи и отдыхай. Тебе не холодно? Может быть тебя укрыть?.. Хорошо, ухожу.
- Милый, я принесла тебе плед. Ты замерзнешь. Когда человеку зябко,  он не может полностью расслабиться. Лежи тихонечко, я тебя укрою. Вот так.  Сейчас я занавески немного задерну, чтоб в комнате приятный полумрак был, и  уйду. На цыпочках.
- Милый, я закрою балкон. Боюсь, тебя продует. Не хватает, чтоб ты еще заболел!.. Все, все, я ухожу
- Милый,  тебе что заварить - твой любимый чай или кофе?
- Милый, ну как ты? Уже встаешь?!.. Ты же пяти минут не полежал. Боже мой, какой ты стран-ный... Я тебе только все устроила для отдыха, а ты уходишь...
               


Рецензии