Жертва воображения

  Подруга моя совсем спятила на мужиках. Нет, ну я понимаю, одинокая, замуж хочется... Но не до такой же степени - на любого бросаться. Пришла тут ко мне в гости, и пока я ей дверь откры-вала, она уже успела узреть моего соседа с верхнего этажа. Он как раз мусор выносил. Так под-руга моя аж посинела от возбуждения. Шипит мне в ухо побелевшими губами: «Кто это?.. Кто это?..» Я  ели затащила ее в прихожую, говорю: «Ты с ума сошла?!.. Там же смотреть не на что!» А она ладит свое: «Ой, какой мужчина!.. Ой, какой мужчина интересный... Ты ничего не понимаешь!». Боже мой, а что там понимать?.. У меня же глаза есть. Это только идиоты приду-мала, что женщина любит ушами. Да, возможно. Какая-нибудь дура набитая, типа моей подруги. Ей главное, чтоб объект был мужского полу, остальное она сразу дорисует  воображением. У нее ни вкуса, ни понятия о мужской красоте нет. Она - жертва воображения. Таких гоблинов за кра-савцев считает, у меня волосы дыбом встают.  Да, вот, возьмите хотя бы моего соседа. Это же мрак сплошной!.. Нет, рост у него ничего... Я бы даже сказала - хороший рост. А все остальное-то  - умереть, не встать!.. Сутулится, одежда на нем всегда висит, как вешалке. И походочка еще та... Вини Пух с геморроем. И после всего этого, моя подруга будет закатывать глазки и шеп-тать: «Ах, какой мужчина!» Умора. А когда я ей сказала, что он не женатый, она вообще в исте-рике забилась: «Познакомь!» Пришлось придумывать банальность про вывалившийся из стены гвоздь, и просить соседа о помощи. А он очень даже любезно согласился, пришел и вбил гвоздь, куда мы показали. Подруга моя разохалась,  разпричиталась, как будто сосед мне, по крайней мере, ремонт полный в квартире сделал. Пришлось для приличия чаем угощать. За столом, конечно, разговорились. Моя подруга от каждого слова соседа млеет, глазки закатыва-ет, ручонками всплескивает, смеется. Как будто Жванецкого слушает или Задорного. Ну, я для приличия тоже улыбаюсь, а сама замечаю, что собеседник-то наш все больше на меня погля-дывает...  И я к нему присматриваться стала. 
   Смотрела, смотрела и пришла к выводу - сосед-то, и впрямь ничего. Даже очень обаятельный мужчина. И улыбка у него милая. И лысина его нисколько не портит. И глаза, хоть меленькие, но с лукавинкой. Да в мужчине разве это главное?!  Главное - ум. А сосед, оказывается, рассказы-вает очень интересные вещи. Я прислушалась и заслушалась... А когда очнулась, поняла, что влюблена по уши. Быстренько я свою подругу выпроводила, а соседа попросила еще один гвоздь забить.
  И стали жить мы вместе


Рецензии