Жертва рекламы

      Сейчас не лечиться – грех, такие лекарства замечательные появились, принимать – одно удовольствие. Но  дорогущие! А я все равно покупаю. На  здоровье своем разве можно экономить? Да ни за что!.. Я лучше продам что или в долг  займу, а лекарство нужное куплю. Вот у меня суставы заболели, плечи там, колени. Я мазей много перепробовала, сколько их, вон, по телевизору рекламируют. Жуть!.. Хорошие мази, но дорогие. Но хорошие!.. Втираются отлично, а некоторые даже пахнут как духи. Приятно. А тут недавно слышу,  по радио объявляют про новое средство от суставной боли – микстура и мазь. А тому, кто сделает заказ, еще шарфик из шерсти бесплатно дают. Я  заказала, оплатила. Дорогущее! Три месяца на это деньги копила. Отличное лекарство, отличное! Ни какой химии, одни натуральные вещества. Ну, почему навоз?.. Травы разные, минералы. И шарфик теплый-теплый. Из шерсти каких-то там очень редких собак. Я это шарфик постоянно на пояснице ношу. В спину-то у меня как вступит, не  разогнуться,  а так намного легче становится, намного. Потом  этим шарфиком коленки укутываю, они у меня перед непогодой мозжат. А я еще от глаз лекарство купила. В смысле – для глаз… Зрение улучшает. Я о нем в журнале вычитала. Дорогущее лекарство, хорошее. И вкусное. Состав – одни природные компоненты. Вот тут у меня от него бумажка на столе лежит… Аннотация. Сейчас тебе прочитаю. Подай мне ее, пожалуйста. Подниматься тяжело, коленки не разогнуть… Да, да, эта  бумажка. И очки прихвати, а то там шрифт мелкий. Спасибо. Ой, это не те очки! Это - «плюс 2», я уж в них ничего не вижу. Пойди, в другой комнате на тумбочке посмотри. Эти, эти!.. Плюс четыре. В самый раз. Так… Слушай, о чем мы говорили? О глазных лекарствах?..  Ладно!.. Вот я что тебе скажу. Купила я одно. Дорогущее.   Для головы… Чтобы память, там, была и все такое. Ой, лекарство чудесное!  Его по телевизору тоже показывали. Один мужчина ничего не помнил, абсолютно. Попил это лекарство и все.   Зачем умер?! Ничего он не умер!.. Вспомнил все. Даже что-то из прошлой жизни. Во!.. Я тоже решила попринимать. Забыла, как оно называется… Там у меня около кровати, на полочке… Или вот еще одно… От нервов. Нервы у меня никудышные стали.  А это лекарство стрессы снимает, сон восстанавливает и вообще успокаивает. Ой, хорошее!..  Но дорогущее.  А состав какой отличный -  одни травы. Никакой химии.  И собирали для этого лекарства травы в экологической чистой зоне. Ну, почему на Луне? Шутишь. Кстати!..  Скажи, а когда полная луна ты  себя нормально чувствуешь? А у меня в голове такое бывает…  Ты не боишься, что к тебе в окно бандиты влезут?  Ну и что, восьмой этаж! У меня, вон,  десятый я и то решетки на окна поставила. На всякий случай. Сейчас время такое… Я ночами совсем не сплю. Нет сна. Хорошо телевизор всю ночь что-то показывает. Особенно я люблю рекламы про всякие лекарства. Нет, лечиться надо, надо…  Препаратов сейчас новых много.


Рецензии