Не завидую

           Я никогда никому не завидую. Вот еще!.. Что я сама себе враг. Все болезни от зависти. Вот моя подруга Ниночка… Нинок… Нинель… Нинка шубу себе норковую купила. И что тут такого? Купил человек шубу – и отлично! Чему тут завидовать? Шуба как шуба. Правда, цвет какой-то не определенный,  фактура клокастая и покрой ненормальный. Но Нина же счастлива, ей все нравится. Очень хорошо! Я рада за подругу. Пусть в дорогой шубе походи. Пока не сняли в темном переулке. А то, сколько я Нинку знаю, у нее ни одной приличной вещи не было. Такое барахло носит – бомжи плачут. А тут вдруг – норковая шуба!.. Нашла все же денег на хорошую вещь. И замечательно. Я нисколько не завидую. Как можно!? Она же моя подруга. Ниночка моя, Нинок, Нинель, Нинка… Если бы я, например, позавидовала, то сказала бы – откуда у нее такие деньжищи? Сама она в какой-то  конторке работает. Муж тоже...  На полу обанкротившимся предприятии. Постоянно  зарплату не отдают. Я диву даюсь, на что они живу?! И ведь живут же!.. Шубы норковые покупают. Видать, поворовывает у Нинки муж-то. Или взятки берет. И что такого? Чему тут завидовать? Берет, значит, дают. Только куда организация по борьбе с коррупцией смотрит?! И никто ведь не подскажет, куда смотреть-то надо… Хотя, вряд ли кто-то Нинкиному мужу взятки дает. Он же слесарь. А скорей всего подруга-то моя Ниночка… Нинок… Нинель… Нинка любовника завела! Это скорей всего. Ну, и ладно. Я подруге не завидую. Ей тоже немного женского счастья надо. Сколько лет она с этим своим лысым недомерком мается? Слесарь пятого разряда. Тьфу!.. Я бы давно из него оленя сделала. В смысле – ветвистости рогов. И пусть моя подруга Ниночка… Нинок… Нинель… Нинка оттянется на всю катушку. Я ей ни капельки не завидую. Видать, хороший мужик попался, если норковые шубы дарит. И где она только такого подцепил?! А главное – на что? На нее же смотреть невозможно, страшна, как смертный грех. Ни лица, ни фигуры. Везет же дурам! Тут из финтес-клубов и салонов красоты не вылезаешь, на диетах вечно сидишь, шмотки в дорогих бутиках покупаешь, и – никого! А Ниночка…  Нинок… Нинель…  Нинка  ножкой  тощенькой и кривенькой отмашку сделала и… в норковой шубе ходит.
      Ой, что-то у меня сердце заныло. И голова заболела. Видать, давление поднялось. Надо пойти капель принять. Хорошо бы назавтра к врачу записаться.  Вот и не завидую никому, а здоровья никакого нет.


Рецензии
Очень понравилось!

Виктория Винзор   17.09.2013 00:44     Заявить о нарушении
Большое спасибо за добрые слова.

Марина Жужкова   28.09.2013 18:15   Заявить о нарушении