Целительница

             - Проходите, проходите. Да, я целительница ясновидящая, помогаю избавиться от всех болезней. Какой диплом?  У кого  диплом есть, знаете, от чего избавляют? От жизни. А я  ваши болезни буду искоренять. Присаживайтесь, или, вот, ложитесь. Как вам удобно? Мне все равно, я и так все увижу. Раздеваться не надо!.. Я же говорю – насквозь все вижу. Так, расслабляемся и слушаем мой голос. Что я буду делать? Сканировать ваше биополе  поверхностью своих ладоней. Не волнуйтесь!.. Руками вокруг вас вот  буду водить и все. Я же ясновидящая. Кстати, а вы, там, при входе в кассу заплатили? Понятно. Расслабляемся!.. Так хорошо, очень хорошо… Голова болит… Я не спраши-ваю, я констатирую. Как не болит?! Совсем не болит?! Даже когда выпьете больше нормы? А-а, вот, болит… Говорю же – болит. То-то! Я  же ясновидящая. Ну, а так, в общем, в голове все нормально. Мозги на месте, извилины извилистые. Двигаюсь дальше. Остеохондроз  вижу. Как нет?! Будет! Он сейчас у всех. Ой, а  в легких-то у вас кошмар! Грязи, грязи. Не курите?..   Значит, курили! Никогда не курили?! Значит, матушка ваша курила. Никогда? А бабушка? Тоже!.. А дедушка? А-а, вот! Дедушка курил. Я же говорю, а вы нет-нет.  Сами себе противоречите. Двигаемся дальше. С сердцем все нормально, бьется. Не болит, нет? Но я и так вижу, что все в порядке. Печень…  На печень не жалуетесь? Это не вопрос! Я говорю: « На печень не жалуетесь»! Хорошая печень, свежая. То бишь, здоровая. Желудок намного увеличен, кушаете, наверное, много? И на ночь, да? Объемы то у вас ого-го! Худеть  надо. Что значит: в соответствии с ростом нормальный вес? Худоба еще никому не вредила. Видели, йоги какие тощие? А живут до ста лет! Я говорю, худеть надо, значит надо. Кишечник-то совсем завален шлаками. Запоры мучают. Нет?! А поносы? Очень  редко… Я же говорю – все от шлаков. Выводить надо. Ничего, я вам травяного чаю дам, будите заваривать и пить нато-щак. Все пройдет. Так, что у вас дальше. У вас застарелый ушиб на позвоночнике. Никогда не ушибали? Не может быть… А на велосипеде катались? В детстве, отлично! Падали, конечно, вот оттуда и травма. Натирание вам сделаю, будите мазать. Сейчас не болит, потом заболит. Так, идем ниже… У-у, как у вас здесь все запущен. Деток-то может не быть… Как есть? Двое от первого брака, трое от второго… Ой, ну, конечно! Все нормально. Это я с паховой грыжей перепутала. Она маленькая – маленькая, совсем незаметная. Можно даже сказать, что и нет ее. Да, скорей всего так.  А что дальше смотреть? Ноги?! Они у вас хорошие. Нормальные, ровные, две. Коленка болит? Подвернули?  А это не ко мне. К хирургу. Вот мазь и чай для выведения шлаков возьмите. По прейскуранту оплатите, и будьте здоровы!
- Следующий проходите. Да, я целительница ясновидящая, помогаю избавиться от всех болезней.


Рецензии
Вот, что значит, грамотный специалист: вертится, как уж на сковородке, а свою линию в нужном направлении гнет...

С уважением

Алексей Филиппов   29.04.2013 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо! Зарисовка с натуры.

Марина Жужкова   30.04.2013 12:53   Заявить о нарушении