Рокер

Было прекрасное утро. Я как всегда ехал на работу. Своей машину у меня нет, поэтому езжу на автобусе. К несчастью я работаю на другом конце города, и ехать в автобусе приходится около часа. Это очень скучно. Я как всегда сел в дальний угол и приготовился вздремнуть. В автобус зашел Виталий. Молодой парень очень увлекающийся роком. Одет он был, как всегда. Кожаные штаны, черного цвета, с изображением огня в самом низу. Чёрная, кожаная куртка на белую водолазку. На голове прическа, подстриженная под ирокез. Лично я его не знал, но он частенько садился впереди меня, иногда с друзьями и я слышал их разговоры. Когда впервые его увидел, я сразу подумал, что он очень некультурный и необразованный человек. Он вызвал у меня полнейшее отвращение. Но он вошел с другом и они сели впереди меня, так что я слышал их диалог. Я был удивлён. Это был один из культурнейших людей, которых я видел. Речь его была очень чиста. Он вообще не матерился и был всегда спокоен и улыбчив. Позже я узнал, что он учиться в медицинском на втором курсе. Он всегда хотел помогать людям.
В то утро он вошел и сел посередине автобуса на одиночное место. В наушниках у него громко играла музыка, но он не мог не услышать, как молодой мужчина в синих джинсах и джинсовой куртке оскорблял свою подругу. Они стояли в заде Виталия. Он обернулся и посмотрел на людей сидячих в автобусе. Их было не так уж и много, в основном девушки. Он посмотрел на меня, но я был всего лишь старик и ни чем помочь не мог. Когда он смотрел на других парней, они отворачивались и как бы ни замечали сцены с мужчиной и женщиной. Когда он понял, что помощь не придёт, он встал и подошел к мужчине. Хочу сразу сказать, сто этот мужчина был выше его на голову и значительно шире его в плечах. Но он всё же сказал:
-Вы бы не могли перестать оскорблять эту девушку?
-Что? Пошел ты... - ответил парень в джинсах.
-Я настаиваю на том, что бы вы перестали её оскорблять.
-Пошел ты! Сядь пока тебе не досталось!
-А если нет?
-Ну ты сам нарвался!
Мужчина в джинсах с размаху ударил Виталия в челюсть. Виталя упал. Джинсовик повернулся обратно к девушке, она ещё сильнее прижалась в угол. Виталя встал, но не ушел. В место этого он вновь заговорил спокойным тоном:
-Вы не должны были этого делать.
-Что? Ха-ха-ха! Парень, ты идиот?
-Отнюдь.
-Тогда тебе лучше выйти на следующей остановке.
-Я не уйду отсюда, пока вы не отстанете от этой девушке.
-Чем она так тебе приглянулась, почему ты готов получить за незнакомую тебе девушку?
-Она не чем мне не приглянулась, просто я не могу просто так смотреть, когда оскорбляют слабых.
-Так значит?
-Да, так.
-Ну, смотри, я не хотел этого...
Джинсовик вновь ударил его. На этот раз в груди. Виталя согнулся, но тут же выгнулся и продолжил дальше смотреть на джинсовика. Виталя даже не пытался его ударить. Джинсовик вновь ударил Виталия по челюсти. Виталя устоял.
-Почему ты просто стоишь? - спросил джинсовик.
-Я не буду некого бить.
-Тогда проваливай.
-Нет.
-Тогда дерись!!!
-Нет.
Джинсовик с размаху ударил Виталия в нос. Виталя упал, из носа у него хлынула кровь, но он попытался встать и в этот момент джинсовик пнул его в рёбра. Девушка всё это время плакала и просила перестать бить парня. Я не мог на это смотреть. В начале, я начал просить помощи у других парней, не старику же с ним разбираться, но те лишь покачивали головой и приговаривали "сам полез, пусть сам и разбирается". Живу почти 70 лет и даже не знал, что люди могут быть такими бессердечными. Я видел разных людей и жестоких и злых, но таких бессердечных вижу впервые. Я встал и пошел к джинсовику. Одна девушка попросила меня сесть на место, но я не мог.
-Молодой человек, перестань, хватит бить этого юношу, он тебе ничего не сделал.
-Не лезь не в своё дело, старик.
-Это дело общее. За что ты его бьёшь, перестань!!!
Джинсовик было замахнулся на меня, но внимательно осмотрев, взвесив все за и против, опустил руку. Резко повернулся в сторону девушки, потом на Виталия потом, плюнув, быстро пошел к выходу. Автобус как раз подъезжал к остановке.
Я и девушка помогли встать Виталию. Девушка его поблагодарила и поцеловала в щёку. Она сошла на следующей остановке. И я спросил
-Почему ты начал защищать её?
Виталя вытаращил на меня удивлённые глаза.
-Как зачем? ей нужна была помощь, я помог...
-Помощь понадобилась тебе больше чем ей.
Усмехнувшись, Виталя ответил:
-Это не важно. Важно то, что ты попытался помочь. Вы посмотрите на этих людей, им на всё это наплевать, простите меня. А мне нет. Нужно быть добрым и стремиться помогать людям. Неважно кто ты и как одет, главное помощь. А все эти раны, они пройдут. А если бы я не помог, у меня бы осталась душевная рана. Она намного серьёзней и просто так не проходит.
На этих словах мы и расстались, так как я должен был выходить.


Рецензии