Для К

***

Я шла по липкому песку,
Лучами Солнце ослепляло и томило
И берег принимал волну,
А море мне шептало тихо: Было..Было

Заигрывая ветер пел
И в юбке путаясь,как дитятко,.ласкался
Он так отчаян был и смел,
Что волосы трепал и в них весной остался….

Я шла по мокрому песку,
А вдалеке о скалы волны бились пенно -
Разбить вселенскую тоску
Их сам Борей, как царь ветров, просил, наверно

Ты ждешь… Сквозь время пелену
Иду и в сторону мою ты смотришь нежно,…
И будто снова я в плену
Любви,что разливается в душе безбрежно

Ты отвечаешь цветом глаз
Они как небо,что зовет и синью манит
И без привычных слуху фраз
Соленый привкус на устах любовь оставит…


Зарисовка к миниатюре Марины Галимджановой "Для К"
© Copyright: Флоря Марина - Я шла по липкому песку:
http://www.proza.ru/avtor/ojidanie1
 2015 Свидетельство о публикации №115031201076




***



Я иду по желтому, шершавому, немного липкому песку. На пляже, где я нахожусь много света и солнца, его столько, что приходиться щуриться. Я ловлю себя на мысли, что  жалею, что не надела очки.  Синее море омывает желтый песок, волны бьются о скалы вдалеке, превращаются в морскую пену и уходят обратно в море. Ветер развивает мои распущенные волосы, он пахнет морской пеной, теплом и весной. Ветер играет полами  длинной белой юбки, я путаюсь в ней, так что приходиться придерживать ткань руками, чтобы не запутаться совсем.
На берегу меня ждет человек. Мужчина. Он сидит на песке и смотрит в мою сторону, улыбается. У него очаровательная улыбка, ямочки на щеках. Его каштановые волосы также спутаны ветром, как и мои. Я подхожу ближе и сажусь рядом на песок. Не помню, что мы говорим друг другу. Возможно типичные приветствия, а может, говорим  что-то хорошее. Одно я знаю точно: мы знакомы очень и очень давно.
К сожалению, я не могу вспомнить его имя, но его лицо…его взгляд. У него тяжелый взгляд: хмурый и строгий, он будто пронизывает меня насквозь, как луч рентгена. По коже бегут мурашки, но я не думаю о том, чтобы  встать и тут же уйти. Потому что обратное говорит цвет его глаз: он как небо. Я бы сказала цвет утреннего неба. Весеннее небо в его глазах – это немного необычно. Он пахнет весной. Мне нравиться. Я наклоняюсь к его лицу и целую его в небритую щеку, а потом смотрю на яркое красное солнце, что садится на горизонте синего моря и улыбаюсь.
…в кинозале включают свет, идут титры и звучит громкая музыка. Я поднимаюсь со своего кресла, рассеянно отвечаю что-то подругам, думая о том, что мы встретимся во сне, где нет начала и завершения…для Т.К.


Рецензии
Марина,разбередила душу своей воздушной,но глубокой и неземной вязью своего сна.Вижу,чувствую,что по песку прошла сама любовь Прошла и запечатлилась в Вечности информационных чертогов,чтобы возвращаться в снах и напоминать о себе,как о чем-то самом главном,посетившим тебя на земле.Каждая любившая увидит себя в этой миниатюре. Напишу стихи.Глубоко тронуло.Обнимаю.

Марина Бокар   12.03.2015 00:21     Заявить о нарушении
Я шла по липкому песку...
Флоря Марина
Я шла по липкому песку,
Лучами Солнце ослепляло и томило
И берег принимал волну,
А море мне шептало тихо: Было..Было

Заигрывая ветер пел
И в юбке путаясь,как дитятко,.ласкался
Он так отчаян был и смел,
Что волосы трепал и в них весной остался….

Я шла по мокрому песку,
А вдалеке о скалы волны бились пенно -
Разбить вселенскую тоску
Их сам Борей, как царь ветров, просил, наверно

Ты ждешь… Сквозь время пелену
Иду и в сторону мою ты смотришь нежно,…
И будто снова я в плену
Любви,что разливается в душе безбрежно

Ты отвечаешь цветом глаз
Они как небо,что зовет и синью манит
И без привычных слуху фраз
Соленый привкус на устах любовь оставит…

Зарисовка к миниатюре Марины Галимджановой "Для К"
© Copyright: Флоря Марина, 2015
Свидетельство о публикации №115031201076

Марина Бокар   12.03.2015 03:15   Заявить о нарушении
Мариш, ты волшебница!
У меня нет слов как ты талантлива!
Все забираю, как эпиграф к прозе и в группу, конечно, почту почетом и теплом!

С теплом Марина.

Марина Галимджанова   13.03.2015 11:53   Заявить о нарушении
Спасибо.Еще зайду,вдохновительница ты, моя.

Марина Бокар   13.03.2015 18:05   Заявить о нарушении
http://vk.com/galimdzhanova?w=wall155273120_7673 Правда немножко с опозданием, но думаю, ты оценишь! Опубликовала у нас - мои довольные как помидорки!

Марина Галимджанова   14.03.2015 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.