Свобода... со свиньёй

Свобода…со свиньёй.

Ехала я в поезде  Екатеринбург – Санкт-Петербург. На какой-то маленькой станции -стоянка всего две минуты – врываются в вагон две молодки, с трудом протискивая между сидениями тележку, к которой мешок привязан. А в том мешке туша свиньи. Эту поклажу попытались они пристроить под нижнее сидение, да не тут-то было! Тогда они каким-то чудом заворотили ,  затолкали тяжеленный груз на верхнюю третью полку. При этом всё время оглядывались назад, на копошившегося в тамбуре мужичка и покрикивали: «Чего копаешься. Сумку-то тащи давай!» Потом  девахи  (то ли дочери, то ли снохи) выскочили из вагона, прокричав: »Смотри ты тут! Да, привет нашим передавай!»

Поезд тронулся. А в поездах теперь довольно навязчивый сервис. Каждые полчаса проходят по вагону разносчики и оглашают: »  Пепси, пиво, кефир, печенье» и прочее. Наш мужичок, осмотревшись немного, когда в очередной раз мимо проходила продавщица, остановил её и поинтересовался ценой на пиво. Цена явно показалась ему запредельной.  А цены в поездах действительно кусачие. Но  когда продавщица в очередной раз проходила по вагону, мужик не удержался и купил баночку пива. Покрутил её в руках и торжествующим видом (а может мне так показалось) открыл!

А спустя какое-то время мужичок опять остановил продавщицу и подмигнув спросил: « А нет ли у тебя чекушечки?» Та ответила, что водка только в вагоне-ресторане. Тогда он умоляюще:» Уж, ты будь добра, принеси мне сюды.Вишь-ко, я отлучиться-то не могу. Свинья у меня тамо!» И тычет пальцем,  на третью полку показывает.
Моё место было на боковушке и вся эта сценка стала для меня неплохим развлечением под стук колёс. Мужик и выпить исхитрился, и наказ суровых родственниц исполнил. Со  свиньёй  в мешке  он  благополучно выгрузился на очередной станции. Сама видела!


Рецензии