Чужие дневники. Марина Меньщикова

***
Целуй, не целуй все поздно
ищи, не ищи- все зря.
Страдай, не страдай- все можно
Только я теперь не твоя.
И не надо просить о чем-то
И не надо встречи искать.
Уходи, теперь мне не больно,
Не боюсь я тебя потерять.
12.01.2002

***
Сон ушел, проснулась утром
Ты пришел ко мне из сна.
Я не знала, что мне делать,
Не узнала я тебя.
Я лежу не понимаю,
что ты делаешь со мной
просыпаюсь,понимаю
нет тебя ведь ты сон мой.
12.01.2002.

Солдат
Туман стоит над рекой...
Обман жестокий такой.
Одна ты смотришь в окно,
Но ты не видишь его.
А там на грозной войне
Солдат идет в тишине.
Он служит за тех, кто родней,
За Родину, любимых друзей.
И вдруг со спины автомат
И в бой рвался солдат.
Он мстил за друга в бою,
заРодину, заземлю свою.
 И вот в последнем бою
солдат прошептал:"Я могу.
За землю свою я умру,
Но часть их с собой заберу.
Выстрел...и вот он  упал
и тихо он простонал.
Услышал, как в краю родном
Кто-то любимый плакал о нем.
Туман стоит над рекой
...обман,жестокий такой...
Одна ты смотришь в окно
Теперь не увидишь его.
1.03.2002.

Признание.
Столько дней  ночей
Я страдала одна.
Было трудно мне жить
Я искала тебя.
Я скиталась везде
Но нигде нет тебя,
Не могу больше жить
Никого не любя.
И увидев тебя
Заболела тобой.
Мысли лишь о тебе,
Ты забрал мой покой.
Ты принес мне любовь,
Ты меня полюбил
Словно солнечный свет
Путь для нас осветил.
24.06.2002


Рецензии