Шум по поводу инопланетян

Подфартило мне как-то тут, правда, в кавычках, конечно, подпортило... Это когда бум по поводу инопланетян у нас был. У нас же в стране всегда какой-нибудь бум происходит: То бермудские треугольники вокруг наших городов летают, то в каждом дворе аномальные явления происходят... Особенно, когда среди лютой зимы посреди двора, или ещё лучше проезжей части трубу с горячей водой прорывает. А ещё лучше, это когда летом плюс тридцать, а из канализационных люков всё на тротуар ползёт. А ещё у нас по чердакам и подвалам различные братства шастают, вплоть до отряда милиции особого назначения. Но пока ещё к моей несомненной радости, мне не пришлось попасть под всё остальные явления нашей Богом хранимой страны. По крайней мере, её так называют православные священники... Но в это почему-то никто не верит, наверное, оттого, что они и сами-то толком не верят в то, что говорят. Вот, наверное, потому и шастает по нашей бедной стране всякая нечисть, а вокруг неё летает чёрт знает что? Конечно, не могу утверждать, но по-моему, кроме чёрта, информацию обо всём происходящем ещё знают высокопоставленные товарищи из ФСБ. Но, как бы оно там всё не было, а со мной, как я уже успел упомянуть выше, на волне очередного бума произошла следующая история:
Возвращался я вечером к себе домой и, не смотря на то, что времени было ещё немного, но народу на улице практически не было... Точно я, конечно, сейчас не припомню, но скорей всего это был выходной день. Я уже подходил к своему дому, как вдруг моего левого плеча коснулась чья-то ладонь. От неожиданности я даже вздрогнул, потому что до этого момента никаких шагов или дыхания позади себя мне было не слышно.
– Извините, что напугал вас, – услышал я в тоже мгновенье, даже не успев обернуться в ту сторону, откуда донесся незнакомый, но вообще-то вежливый голос.
– Да нет, ничего страшного, – ответил я чуть приглушенным голосом стоящему передо мной мужчине. Он был примерно моих лет, быть может, чуть постарше, но в таком случае незначительно. Одет он был не так уж и модно, но назвать его обличие заурядным это было бы, как говорится, покривить душой.
– Ну, как это ничего страшного, вы даже слегка вздрогнули, когда я коснулся рукой вашего плеча, – всё тем же спокойным голосом ответил незнакомец, убирая правую руку в карман тёмного, с отливом непонятного для меня цвета пальто.
– Разве? – неожиданно для самого себя возразил я незнакомцу.
– Вы знаете, но я не вижу в этом ничего особенного, все люди, как правило, вздрагивают от неожиданности.
– Ну да, наверное, – пытаясь догадаться, – что будет дальше, и откуда так внезапно появился этот человек, после небольшой паузы ответил я незнакомцу.
– Вы только не волнуйтесь, я не бандит и на какие-либо спецслужбы тоже не имею честь, – словно читая мои краткие мысли, глядя прямо мне в лицо, ответил незнакомец.
И действительно, глядя так же, как и он, прямо ему в лицо, мне не удалось обнаружить в нем ни злобы, ни коварства, нечто загадочного в этом простодушном лице тоже не было. Да и к тому же, что интересного во мне, рядовом жителе нашей необъятной родины могли найти спецслужбы, чтобы вместо маленькой повесточки, опущенной в почтовый ящик или переданной почтовым служащим под расписку ждать меня в столь поздний час около дома. А если бы я в тот вечер вообще не пришел домой, просто-напросто остался у друзей или ещё где? Бандиты же, насколько мне известно, приходят к тем, кто сам не очень дружит с законом или, по крайней мере, пытается его обойти.
– Конечно, мы могли обратиться к кому-нибудь другому, – вдруг перебил моё краткое размышление незнакомец и после того как я вновь посмотрел ему в лицо, не меняя тембра голоса, продолжил. – Но дело в том, что в этот момент на улице кроме вас больше никого нет, мы и так здесь стоим более получаса. А зайти к кому-нибудь в квартиру из-за пустяшного дела, сами понимаете, вдруг, что плохое люди подумают. Шуму наведут, милицию вызовут, конечно, мы этого не боимся, но для чего отдыхающим после рабочего дня людям доставлять лишние хлопоты. Разумеется, мы прекрасно понимаем, что вас тоже ждут дома и вам тоже пора отдыхать. Но дело такое пустяковое и к тому же идти далеко не надо.
– Чем я могу быть полезен? – перебил я незнакомца.
– Да так, дело пустяковое, пару минут, не более. Может, сядем в машину, там и поговорим? – после этих слов незнакомец вновь вытащил правую руку из кармана пальто и лёгким жестом показал назад.
Бросив взгляд за жестом незнакомца, буквально в нескольких метров от него я увидел автомобиль примерно такого же цвета, как и пальто незнакомца. Внешние формы автомобиля были не менее странные, чем его цвет, но, прекрасно зная о том, что наши полунищие моряки тащат в страну что угодно, лишь бы недорого, я не предал этому факту никакого значения. Единственная мысль, которая в эту минуту мелькнула в моей голове, что если бы меня хотели убить, то вряд ли пригласили в машину, наверняка сделали бы это прямо здесь.
– 3ря вы плохо о нас думаете, мы не причиним вам никакого вреда, – негромко произнес незнакомец, когда я, кивнув головой, сделал первый шаг к машине.
Задняя дверца открылась сама по себе, как только я приблизился к автомобилю. Последнее сомнение по поводу выражения «Мы», которым постоянно пользовался незнакомец во время разговора, рассеялось у меня, как только я заглянул в раскрывшуюся передо мной дверцу. За рулём этого слегка странного автомобиля сидел ещё один мужчина. На первый взгляд он был значительно моложе первого, но выражение его лица было точно таким же, как и у того, с которым я разговаривал и подошел к машине.
– Ну, что вы право. Забирайтесь в машину, мы вас уверяем, что ничего плохого с вами не произойдёт, – таким же спокойным голосом, как и мой предыдущий собеседник, произнёс сидящий за рулём автомобиля.
Заметив, что я замешкался у дверцы, внимательно разглядывая его салон. В принципе, как я успел заметить в первое мгновение, кроме не совсем обычных внешних форм и кресел в салоне, отдалённо напоминающих кресла, которые устанавливают в самолётах, ничего особенного в этом автомобиле не было, ну разве ещё чуть больше, чем обычно стрелочек и лампочек на приборной панели, но в наш век новых технологий такие вещи не удивляют даже детсадников.
– Вы что, нас испугались? – поинтересовался у меня мой первый собеседник, открыв противоположную дверцу и садясь в автомобиль.
Прекрасно понимая, что идти на попятную уже поздно, да и в конце концов это просто задело бы моё самолюбие, я подался вперёд и в один миг очутился в автомобиле, но едва я захлопнул за собой дверцу, или по крайней мере мне так показалось, как моё тело тут же погрузилось вглубь кресла, а на моей груди, напоминающие ремни безопасности, крест-накрест сомкнулись две широких шины из твёрдого материала. Оглядевшись по сторонам, я обнаружил, что-то же самое произошло и с креслами моих загадочных попутчиков.
– Ну что, поехали? – всё таким же спокойным голосом обратился к присутствующим сидящий за рулём автомобиля и нажал на приборной панели какую-то небольшую кнопку.
Машина слегка задрожала, и до меня донёсся не совсем обычный в таких случаях звук двигателя. Водитель плавно потянул руль на себя, и автомобиль адекватно его движениям тут же тронулся с места. Но, проехав буквально десяток метров, автомобиль резко дёрнулся и, оторвавшись от земли, стал быстро набирать высоту. От такого неожиданного оборота событий кровь как отбойный молоток застучала в моих висках, а сухость во рту стада такой, что я даже не мог пошевелить языком.
– Не волнуйтесь вы так, всё будет нормально, как мы и обещали, – повернувшись в мою сторону и внимательно посмотрев мне в лицо, всё также спокойно произнёс мой первый собеседник, а затем, посмотрев в окно автомобиля со своей стороны, вновь повернулся в мою сторону и добавил. – Хочу вам принести свои извинения за пару допущенных мной неточностей при нашем разговоре вне машины. Правда, одну из них я допустил вполне сознательно, просто побоялся, что вы сочтёте меня за умалишенного или в худшем случае испугаетесь и побежите. Конечно, во втором случае мы бы не стали вас преследовать, ну убежал и убежал. Только у вас, землян, и так про нас много разных небылиц рассказывают. Что мы, дескать, маленькие, зелёные гуманоиды, которые вылавливают землян и проводят над ними эксперименты.
– Вот и попробуйте после таких разговоров с вами в контакт вступить! – повернувшись в мою сторону, перебил своего соплеменника водитель, как выяснилось, летающего автомобиля.
– Да, конечно, он в чём-то прав, – снова заговорил сидящий рядом со мной, когда водитель принял исходное положение. – Но теперь-то вы сами убедились, что мы совсем не зелёные гуманоиды, а точно такие же, как и вы. Только живём в параллельном от вас мире, грани которого не всегда совпадают с гранями вашего. А так у нас практически всё то же самое, за исключением некоторых деталей поведения в своём обществе, но этого вам бояться не стоит, такие факты, как насилие или нравственное истязание, в отличие от вас, у нас полностью отсутствуют. Ну а те странности, которые нам присущи, я вам продемонстрирую, когда мы доберёмся до места нашего существования. А что касается второй допущенной мною неточности, то я просто-напросто забыл, что между нашими и вашими минутами есть значительное различие, но в любом случае, как я и сказал, прежде чем проводить вас к нашему автомобилю... К утру вы окажетесь у себя дома, в собственной постели и даже успеете выспаться перед трудовым днём. Ну вот, мы почти на месте! – закончив своё краткое повествование и взглянув в лобовое стекло автомобиля, чуть громче, чем прежде, произнёс сидящий рядом со мной.
Посмотрев вслед за ним в туже сторону, я увидел перед автомобилем огромную летающую тарелку, примерно такую же, как её описывали люди, которые до меня вступали в контакт с так называемыми у нас на Земле инопланетянами. Только в отличие от описания другими людьми, её размеры были настоль велики, что поразили меня ещё больше, чем летающий автомобиль. Тогда через боковое окошечко, которое находилось в дверце, я взглянул вниз, туда, откуда мы начали своё путешествие в этом весьма странном автомобиле. И тут ужас охватил меня! Земля, наша Земля, которую мы всегда считаем такой огромной, выглядела под несущимся к летающей тарелке автомобилем, как теннисный шарик, упавший при игре со стола под ноги. Резко отпрянув от стекла, я погрузился как можно было дальше в кресло.
– Я понимаю, вам не доставляет большого удовольствия смотреть на нашу параллель, когда она находится в таком виде, – не оборачиваясь в мою сторону, всё той же интонацией начал сидящий рядом со мной. – Тем более, что по стечению некоторых оптических изменений в галактическом пространстве... Наша параллель отражается над Землёй, только, разумеется, в более мелких масштабах. Вот именно такое отображение вы и называете НЛО, умудряясь отождествить с этим явлением некоторые свои неудачи, а порой даже и беды. Но ничего, лично для вас этот маленький нюансик мы сейчас исправим.
После последней фразы сидящий рядом подался чуть вперёд и что-то непонятное для меня шепнул водителю автомобиля. Тот, кивнув в ответ головой, и, как я понял, не мешкая с отданным ему приказанием или, может быть, просто просьбой, внимательно посмотрел на приборную панель, протянул к ней правую руку и быстро нажал одну из находящихся на ней кнопок. После чего, висящая перед моим взором по ту сторону лобового стекла летающая тарелка, в одно мгновение превратилась в роскошный замок, примерно как на Земле строили в средние века, только стены у него были не серого, а лазоревого цвета, а купола на башнях светились, как солнце.
– Конечно, иногда и в таком виде наша параллель отражается над Землёй, – отрывая моё внимание от представшим передо мной чудом, снова начал сидящий рядом. – Но такие формы гораздо сложнее переносятся в оптическом пространстве, и поэтому в менее искаженной форме отражение нашей параллели отражается на более обширной территории и при высокой относительной космической температуре. И что самое для нас удивительное, вы безошибочно называете такое отражение миражом. Сложно, конечно, там, где холодно, где атмосфера более разряжена, там отражение уже практически распадается. Да и вы, земляне, как это у вас принято говорить в таких случаях, даёте маху, называя отражения нашей параллели «Северным сиянием».
– Мы уже почти на месте, – повернувшись в нашу сторону и перебив рассказ сидящего рядом со мной, произ¬нёс водитель.
Отведя свой взгляд от собеседника, я вновь посмотрел в лобовое стекло, и вновь мой взор поразила необычайная красота возникших перед автомобилем ворот. Необычайной формы узоры из непонятного для меня материала, украшенные неизвестными мне доселе кристаллами, сверкавшими и ослеплявшими меня намного сильнее, чем это смогла бы сделать горка земных брильянтов под полуденным летним солн¬цем. Через несколько мгновений моего любования ворота раскрылись в противоположную нашей сторону, и автомобиль въехал в струящийся перед нами поток света, но то, что произошло дальше, удивило меня ещё больше, чем всё происходящее перед этим... Когда поток света, в который въехал автомобиль, рассеялся, и я со своими попутчиками вышел из остановившегося автомобиля на тротуар, то тут же заметил, что тротуар, на котором стоят мои ноги, что-то очень сильно мне напоминает... При дальнейшей попытке оглядеться вокруг себя, я вдруг обнаружил, что нахожусь в точно таком же дворе, по какому каждое утро ухожу из своего дома и по которому точно также каждый вечер возвращаюсь к себе домой и из которого буквально полчаса назад... по крайней мере, мне так показалось, мы отправились в это не совсем привычное для меня путешествие. Но если я прекрасно помнил как сел в этот автомобиль, как он тронулся с места, оторвался от земли... прекрасно помнил, что я увидел нашу матушку Землю из подлетающего, как мне сказали, к параллельному миру автомобиля, не более, чем теннисный шарик, помнил поток света, но чтобы мы возвращались обратно? Как бы я не напрягал и не терзал свою память, ничего подобного в мою голову не приходило... Неужели розыгрыш? В таком случае его глупым не назовёшь, к тому же сделано это всё на высшем уровне. Но тогда, сколько же стоит такой розыгрыш, и кому он был нужен? Продолжая рассматривать до боли знакомые окрестности, я всё пытался понять, что же всё-таки со мной произошло за пос¬ледние тридцать или сорок минут.
– Вас это смущает? – прервал мои размышления всё тот же спокойный голос, донёсшийся с правой от меня стороны.
Резко развернувшись на звук, я увидел рядом с собой человека, который, если можно так выразится... был инициатором моего весьма загадочного путешествия. Окинув его ещё раз беглым взг¬лядом, я машинально кивнул головой в подтверждение высказанной им догадки.
– Вот, об этих маленьких странностях нашего параллельного мира я вам и говорил... И думаю, вы не будете отрицать того, что они действительно безобидны?
Уже полностью отойдя от своих размышлений над происшедшим со мной и ожидая очередного вопроса от своего собеседника, я практически тут же и довольно-таки внятно ответил на него:
– Как вам сказать? Если ваши странности такого же плана, как и это, то я полностью согласен с тем, что вы мне сказали.
– В таком случае, чтобы в дальнейшем вас больше не вводить в заблуждение, мы произведём маленькую коррекцию, – с этими словами мой со¬беседник вытащил левую руку из кармана пальто, в которой находился какой-то прибор небольших размеров, чем-то напоминающий дистанционное управление от аудио или видео аппаратуры.
Отстранив слегка руку от себя и направив край прибора на дом, который как две капли воды был похож на кирпичную коробку, в которой я живу на Земле, нажал большим пальцем на одну из кнопок, размещённых на верх¬ней части прибора. Наверное, я только успел моргнуть глазам, как стоящая передо мной кирпичная коробка в один миг трансформировалась в роскошный особняк в стиле барокко.
– Так вас устраивает больше? – поинтересовался мой собеседник, убирая при¬бор обратно в карман.
– Вполне, – ответил я и тут же поинтересовался у него о дальнейшем плане нашего визита.
– Насколько мне известно, у вас на Земле свои визиты планируют только политические деятели, да ещё крупные предприниматели. То же самое происходит и в нашем мире, а я так подозреваю, что мы с вами к этой категории лю¬дей не относимся. Поэтому всё то, что мы с вами успеем увидеть и сделать, будет зависеть только от сложившихся ситуаций. А пока прошу в дом, конечно со всеми обита¬телями нашего мира познакомить вас я не сумею, но с небольшой частью, если, разуме¬ется, успею...
После этих слов мой спутник перевёл свой взгляд с меня на стоящий перед нами особняк, и медленной походкой направился в сторону его парадного входа. Стараясь не отставать от виновника моего пребывания в этом загадочном мире, я тут же последовал за ним. Но едва я сделал пару шагов, как автомобиль, на котором мы сюда добрались, резко рванул с места и в одно мгновение скрылся за ближайшим поворотом.
– Не волнуйтесь вы так, сейчас он только поставит машину в гараж, кото¬рый находится в пяти минутах ходьбы отсюда, и тоже присоединится к нашей компа¬нии. А к утру, как я вам и обещал, вы в любом случае окажетесь у себя дома и даже в своей постели, – заметив, что я пристально смотрю в ту сторону, где за поворотом исчез автомобиль, задев меня, как и в первый раз, рукой за плечо, сказал мой прово¬жатый.
Он резким движением распахнул огромную узорчатую дверь почти перед самым моим носом, отчего я даже слегка отпрянул назад.
– Это тоже одна из ваших малень¬ких причуд? – поинтересовался я у своего спутника, входя в здание.
– Ну, в какой-то ме¬ре да... Если вас устраивает мой ответ? – ответил он, входя за мной следом и закрывая за собой дверь.
Пройдя через узкий и недлинный коридор, мы с моим спутником оказа¬лись в небольшом, но очень уютном вестибюле, по центру которого располагалась ши¬рокая мраморная или, по крайней мере, мне так показалось, лестница, ведущая на верх¬ние этажи особняка.
– Как вы, надеюсь, понимаете, в таких домах лифт не предусмотрен, – обратился ко мне мой сопровождающий, и, после небольшой паузы, направляясь к лестнице, добавил. – Придётся идти пешком, благо этажей здесь немного.
Когда мы под¬нялись на второй этаж, то очутились примерно перед такими же дверями, какие были при входе в особняк, только гораздо меньших размеров. Открыв, только уже более спо¬койнее передо мной дверь, и пропустив меня точно также как и в первый раз, мой спу¬тник вошел следом. Сказать про помещение, в которое мы вошли, что оно соответст¬вует постройке восемнадцатого или девятнадцатого века, как выглядел сам особняк, было нельзя. Скорей оно напоминало современную квартиру в двух уровнях, толь¬ко с более условными внутренними перегородками. Также не могу сказать точно, сколь¬ко там было человек, так как они постоянно перемещались из одной, если можно так назвать, комнаты в другую. Причём эти перемещения осуществлялись как в одиночест¬ве, так и небольшими компаниями, в количестве трех-четырёх человек. При этом большинство из них в процессе этих перемещений умудрялось курить и, как я понял сразу по запаху, самый обыкновенный табак. Пить из точно таких же, как и у нас на Земле, бокалов неизвестную мне на тот момент жидкость, которая, как выяснилось позже, бы¬ла точно такой же, как и наша Земная, потребляемая в аналогичных ситуациях. Такой же оказалась и потребляемая ими закуска. Скажу одно, в помещении вместе с нами находилось примерно десять, а может быть и двенадцать человек. Надо сказать, что отчужденность наша была недолгой, вскоре к нам подошли несколько молодых людей экстравагантного вида, и один из них, как правило, такие всегда являются душой и лидерами весёлых компаний, по крайней мере, у нас на Земле, сделав очередной глоток из бокала, с добродушным видом на лице, после самого обычного приветствия, с каким обращаются к вновь пришедшим, спросил, обращаясь к нам обоим:
– Мужики, вы почему как бедные родственники стоите у порога? – И не дожидаясь от нас ответа, взял меня за руку и со словами: – Пойдём чего-нибудь себе нальёшь или хотя бы перекусишь, – повёл меня в одно из помещений, которое за счёт, как я уже упоминал выше, условных перегородок было отделено от остальных, как я понял позже, уютных местечек этого особнячка.
– Это у вас на Земле, кажется, называется «Шведский стол», а в нашем мире, независимо в какой его части находишься, потребление пищи происходит только та¬ким образом. У нас просто не принято смотреть друг на друга во время приёма пищи, мы считаем, что неэтично смотреть на другого, когда он кушает. Так как у любого в этот момент может случиться какой-нибудь казус и он, осознавая, что на него смотрят, начнёт смущаться и волноваться, что в последствии создаст ему дополни¬тельные неудобства, также как и не обращать на него никакого внимания тоже может быть расценено им, как надменное отношение к его неловкости. Так что эту процедуру у нас обычно принимают по одному или за беседой в компании очень близких, ну, по крайней мере, с теми, к кому испытываешь взаимные симпатии, – продолжил свою странную экскурсию по не менее странному миру виновник моего путешествия, подошедший вслед за мной, может быть к не очень изысканному, но всё-таки хорошо накрытому столу, стоявшему почти у самого окна.
– Вы тут располагайтесь, пейте, ешьте, короче отдыхайте, а у меня ещё делишки есть, – перебил моего спутника встретивший нас у дверей, а затем сопроводивший меня я к этому столу парень и мгновенно исчез за относительно условной перегородкой.
– Только, пожалуйста, не сочтите мои слова как назидание, вы гость, и поэтому в праве делать всё, что вам заблагорассудится, – проводив взглядом покинувшего нас парня, продолжил мой спутник.
– Ну почему же, как мне заблагорассудится? В таких случаях у нас на Земле говорят, что в чужой приход со своим уставом не ходят, – пытаясь объяснить, что не намерен нарушать тради¬ций этого мира, перебил я его.
– Хочу вам заметить, что так говорят не только у вас на Земле, но и у нас тоже... Так что, как говорят в обоих параллельных мирах, Вы для нас относительно вашему высказыванью «Америки не открыли», – вмешался в наш разго¬вор подоспевший к этому моменту водитель автомобиля. – Значит так, техника на мес¬те, а я пока пойду немного развлекусь. Если понадоблюсь, то где-нибудь здесь меня найдёшь, – обратился он к своему приятелю и после того, как тот в ответ кивнул го¬ловой, повернулся ко мне: – Кстати, тут есть клёвые девчонки и, между прочим, в отличие от ваших не отказывают... Так что не теряйтесь, время у вас осталось совсем чуть-чуть!
После этих высказываний водитель взял со стола какой-то пирожок  и так¬же мгновенно, как появился, исчез.
– Хочу вам снова заметить, что он прав, времени у вас действительно мало, а на счёт девочек, так это ещё одна странность нашего мира. Кстати, на счёт пословицы, в которой говорится, что если сука там чего-то, то кобель... так вот, в нашем мире она ещё более действенна, чем у вас.
После этих слов мой собеседник взял со стола бокал с янтарного цвета напитком, как-то загадочно посмотрел через моё плечо и, пожелав мне, чтобы я не терялся, стал быстро удаляться от стола. Но не успел я проводить его взглядом до выхода из помещения, в котором мы находились, как вдруг ощутил на своём левом плече... чью-то нежную ладонь, плавно двигающуюся вниз по руке.
– Ты здесь один? – наблюдая движение ладони по моей руке, услышал я необычайной красоты женский голос, когда наши ладони оказались вместе.
Конечно, я не берусь говорить за всех мужчин наше¬го мира, но подозреваю, что с теми, кто себя считает истинными мужчинами, в моей ситуации произошло то же самое. Как только я попытался ответить на заданный мне вопрос, то тут же обнаружил сильную сдавленность в своём горле и не менее сильную сухость во рту. Мой взгляд с руки, которая к этому моменту уже сильно, но очень нежно сжимала мою ладонь, в одно мгновение переместился на лицо хозяйки услышанного мной голоса. Как и в автомобиле, когда он оторвался от Земли, кровь бешено застучала в моих висках... Передо мной стояла особа, внешнос¬ть которой была не менее прекрасна, чем её голос.
– Да не волнуйся ты так, всё у нас будет прекрасно, – беря со стола бокал с прозрачной жидкостью и протягивая его мне, сказала прекрасная незнакомка... А когда я взял бокал из её руки и стал медленно подносить к губам, она кратко добавила: – Не бойся, пей, это самая обыкновенная вода, только очень хорошо очищенная.
Сделав глоток и убедившись в правоте незнакомки, так как вода на вкус соответствовала вкусу дистиллированной, я сделал глубокий вдох и почти залпом осушил бокал. Не могу сказать, что кровь сразу отступила от моих висков, но поблагодарить незнакомку за её заботу, мне уже не составляло большого труда.
– Теперь полегче? – беря свободной рукой у меня пустой стакан и ставя его обратно на стол, поинтересовалась очаровательная незнакомка. А когда получила от меня положительный ответ, то, отпустив мою руку и сомкнув на уровне груди свои нежные ладошки в замочек, стала внимательно рассматривать содержимое стола. Затем, подойдя ближе к столу и расцепив руки, она положила на пластмассовую тарелочку несколько аппетитных бутербродов и, прихватив бутыл¬ку сухого вина, всё тем же очаровательным голосом вновь обратилась ко мне: – Чис¬тые бокалы у меня есть, так что пошли.
Положив бутылку подмышку и взяв в туже руку тарелочку с бутербродами, она подхватила меня свободной рукой под руку, при этом не забыв подмигнуть, и повлекла меня за собой. Наверное, в тот момент я напоминал не живую особь, называемую человеком, а маленькую тележку, которую без больших усилий можно тянуть за собой куда угодно. Пройдя таким образом через несколько по¬мещений, в которых, как и в первом, постоянно перемещались присутствующие, а в од¬ном из них был просто импровизационная танцплощадка, мы с моей очаровательной спутницей, а на тот момент ещё и поводырём, очутились в небольшой уютной и интимно освещенной комнатке.
– Присаживайся на диван, а можешь и в кресло, – сказала мне очаровательное создание, ставя на маленький круглый столик бутылку и тарелочку с бутербродами.
Не смотря на то, что с первого взгляда диван, на который мне было предложено присесть, выглядел очень массивно и казался сделанным из железа, на самом деле оказался мягким и нежным, как пуховая перина, обтянутая великолепным китайским шелком.
– Ты не против, если я немножко обнажу своё тело? – спросила красавица, снимая с себя блузку и, не дождавшись от меня ответа, кинув блузку на свобод¬ное кресло, добавила: – Понимаешь, комнатка очень маленькая и вдвоём в одежде здесь будет слишком жарко, а для меня это просто невыносимо.
При этом высказывании она стянула с себя джинсы и, бросив их вслед за блузкой, осталась в одном нижнем бе¬лье. Ещё абсолютно не зная о том, как бывает жарко в этой маленькой комнатке вдво¬ём, я тут же почувствовал, что кровь изнутри разжигает моё лицо, а тело как будто внезапно из комнаты переместилось в парную. Стянув судорожными движениями с себя ветровку и откинув её в сторону, я расстегнул несколько верхних пуговиц на рубашке.
– Сейчас я тебе помогу, – сказала она, разливая тем временем вино по бокалам.
Чувствуя, что я уже просто начинаю возбуждаться как мужчина, стал искать взг¬лядам предмет, на который можно было бы отвлечь своё внимание. Но она, поставив бутылку обратно, взяла в руки бокалы и грациозной походкой, внимание от которой было отвести просто невозможно, подошла ко мне. Протянув один бокал мне, из оставше¬гося у неё она сделала маленький глоток и очень соблазнительно облизала языком свои губы.
– Я включу музыку, – полушепотом произнесла она и, сделав несколько шагов в сторону, нажала кнопку лазерного проигрывателя.
В тот же миг вся комната напол¬нилась, как мне показалось, такой же великолепной, как и её обитательница, музыкой. Плавно пританцовывая, она подошла ко мне и присела рядом. Расстегнув остальные пуговицы моей рубашки, она плавно провела своей нежной ладошкой по моему обнаженному торсу.
– Давай выпьем на брудершафт, – почти прислонившись губами к моему уху, про¬шептала она и  ещё раз провела своей ладошкой по моей груди.
Великолепия музыки и вина просто меркли на фоне её поцелуя, который окончатель¬но затуманил мою голову.
– Пойдём, потанцуем, – также шепотом произнесла она, сделав после поцелуя ещё один глоток и ставя бокал на пол рядом с диваном.
Оставив на диване практически снятую с меня к тому моменту рубашку, я медленно повёл свою партнершу в танце. И тут к моему очередному удивлению я заметил, что с каждым нашим движением, бретельки бюстгальтера медленно сползают по её плечам... Не совсем соображая своим затуманенным рассудком что происходит, я вдруг услышал лёг¬кий щелчок, и во время маленького отклоненья назад увидел, что грудь моей партнёрши оказалась полностью обнажена. Тут я окончательно потерял свое самообладание, резким движением держа партнёршу за талию, прижал её к себе... Но в этот же момент я почувствовал сильный удар по голове. «Неужели это ещё одна из их безобидных странностей?» – подумал я, внимательно оглядываясь по сторонам, и поч¬ти сразу понял, что ошибся в своей догадке. Оказалось, что во время своего резко¬го движения по отношению к партнёрше, я просто ударился головой о спинку кровати.
Вы уже догадались, мои дорогие? Конечно же, вы абсолютно правы! Это был мой очередной странный сон.
20.11.99 – 3.12.99.        В. Мосягин


Рецензии