Свидетель...

Заказ был обычным. Ничего нового: проникнуть на территорию особняка во время проведения торжества и, не привлекая внимания гостей, устранить объект без шума и пыли.
Все как обычно. Данный "экземпляр" имел пристрастие к молоденьким особам женского пола из неблагополучных семей. И в этот раз, уверен, обойдется не без них.
Миновав толпу празднующих гостей, следую за объектом до его спальни. Объект заходит в комнату и тут же запирает дверь за собой.
Прикинув сложность замка и примерное время на его вскрытие, учитывая вероятность быть застигнутым врасплох заблудившимися гостями, принимаю решение проникнуть через окно ведущее на задний двор.
Вот я уже проник в комнату. В комнате полностью выключен свет, объект стоит на коленях у постели, на которой сидит хрупкая фигура молодой девушки. Объект что-то бормочет, девушка не отвечает. Понимаю, что пора действовать. Выхожу из-за шторы, так чтобы объект не видел лица, лишь силуэт на фоне окна. Делаю точный выстрел в голову. Оттаскиваю тело в дальний угол комнаты. Делаю еще 2 контрольных в лоб. Девушка не кричит, не плачет, лишь тихонько всхлипывает.
Подхожу к кровати.
- Передвинься к краю постели, чтобы я видел твое лицо.- говорю ей.
Она покорно передвигается ближе к краю. Теперь я могу разглядеть ее отчетливо. Светлые, мелированные волосы до плеч. Совсем еще молодое девичье лицо.
- Сколько тебе лет? - спрашиваю с интересом.
- 15. - еле слышно отвечает она.
В ее глазах я вижу страх, ужас от происходящего, но голос ее не выдает. Сильный характер? Или осознание неизбежности? Возможно и то и другое. Странно, что она не закричала, хотя кричала бы она не достаточно долго, чтобы в шумной толпе гостей сквозь музыку и смех, кто-то способен был ее услышать.
И тут на меня нахлынуло непреодолимое желание овладеть ею. Не скрою, с моей профессией личную жизнь не построить, слишком много рисков. Да и большую часть времени приходиться скрываться от лишнего внимания.
Черты ее лица, изгибы ее тела, этот волшебный аромат. Все в ней вызывало у меня лишь одно желание - овладеть ею как можно быстрее и со всей страстью.
Я протягиваю руку, чтобы коснуться ее волос. Она замирает. Чувствую как она напряжена. Провожу ее по волосам. Провожу рукой по левой щеке, вытираю ее слезу. Понимаю, что столь низко пасть себе я не позволю.
- Я оставляю тебе жизнь, чтобы ты смогла в ней что-то поменять, и не попадать более в такие ситуации. Ты понимаешь? - спрашиваю я.
Она кивает, все также скованно и зажато. Но в глазах ее я вижу вздох облегчения.
- Выйдешь из комнаты ровно через 30 минут. Буду признателен, если на допросе ты не вспомнишь очертаний моего лица. - еле улыбаясь, резюмирую я.
Она кивает. Уже спокойнее.
Встаю и покидаю комнату также через окно.
"Надо будет присмотреть за ней ближайшие 3 года" - думаю про себя я.


Рецензии