День рождения

Ну вот ты и наступил, мой день рождения. Сейчас уже не могу сказать, что ты долгожданный праздник, как в детстве. Наоборот, хочется поворчать:" Как, опять ты? Мог бы и припоздать немного, не обиделась бы."

 И если в течение года иногда не замечаю, как быстротечна жизнь, то ты мне всегда напоминаешь с точностью математики - прошел еще один год. Ну, что ж, хоть и не отсчитываешь мне время обратно, я все равно тебе рада.

 Рада, что ты наступил, и не сейчас, а много лет назад, когда я пришла в этот мир. Рада, что с тех пор не утратила вкус жизни, хотя у тебя, мой день рождения, уже достаточно солидный возраст. Рада, что еще могу радоваться всему, что меня окружает. Рада, что в этот день (и не только) со мной мои близкие и друзья, которые желают мне всего того, чего сама себе желаю.

 А чего я желаю? Загадка, которую пытаюсь разгадать в течение всей моей жизни. Кажется, что ВСЕГО. И, добиваясь чего-то, всегда оставляю про запас одну неисполненную мечту,  чтобы  ты, когда придешь ко мне в следующий раз , мог поинтересоваться:" А кстати, что там с твоей мечтой?" А я бы тебе скромно так сказала: "Да еще мечтаю."  А ты бы мне ответил: "Ну-ну. Ладно, до следующего года." Спасибо тебе, мой день рождения, что всегда меня понимал и надеюсь - мы с тобой будем вместе еще долгие годы.


Рецензии
Все правильно. "Мои года - мое богатство", как поет Кикабидзе. Успехов Вам, Ира-маленькая!

Николай Григоров   05.10.2014 18:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.