не бери за руку

Частая фраза: без образования,работы,с таким образом жизни - у тебя нет никакого будущего. Я соглашусь с этим. У каждого из нас не будет будущего. Даже не из-за вышеперечисленных фактов, а потому-что будущего в принципе не существует... Я верю в прошлое, верю в наступившее ( если я открыла глаза). Я помню многое... Моя память - обои в старой хрущёвке, многослойна. Все моменты прошлого чертовски осязаемы... Благодаря этому пепелищу я и живу. Будущее же - эфемерная шлюха. Я помню, как отец вёл меня за руку в первый раз в школу, как этой же рукой дал мне пощечину за первый поздний приход домой. Помню, как мать в детстве пела мне колыбельную и как позднее кричала на меня за разбитую вазу. До мелочей сохранила моя память моменты, как несли каравай на свадьбе моего дяди, а через годы, как выносили его гроб... Помню каждую улыбку своей бабушки и каждую слезинку. Помню вкус впервые попробованной сахарной ваты и первую в жизни затяжку... А из будущего ничего нет. И как в детстве мы не хотим есть манную кашу с комочками, с таким же нежеланием я позволяю себе надеяться на будущее, ведь его нет... Будущее, прости меня, не стучись в мои двери, для тебя табличка - " не беспокоить"...

от числа бесконечного, псевдоним без псевдонима(автор)


Рецензии